Три в одном
автор: natoth
фандом: ОКБ
жанр: опять есть ангст
Рейтинг: PG 13
время действия: июль 1685г
место действия: тюрьма Бриджуотера
от автора: тюрьма есть тюрьма...


- Тащите раненых сюда! - сказал Питер Блад, указывая заключенным, решившим помочь ему, на относительно сухое и чистое место в камере. - Сейчас посмотрим, что можно сделать...
Он скинул камзол, изрядно запылившийся и помятый после путешествия от усадьбы Оглторп до Бриджуотерской тюрьмы, и передал его в руки Питту. Засучил рукава рубашки и, опустившись на колени, принялся осматривать самого тяжелого из тех, кто здесь лежал: мужчину гигантского телосложения, которому в сражении выбило глаз.
- Потерпи, старина, - пробормотал Блад, пытаясь развести могучие ручищи раненого в стороны от окровавленного лица, - сейчас перевяжу...
Доктор недолго думал о том, где взять материал для перевязки, и сдернул свой шейный платок, украшенный пышными брабантскими кружевами.
- Мистер Питт, быть может, вы поспрашиваете у людей что-нибудь в этом роде? - обратился он к молодому моряку, не оборачиваясь. - Шарфы и платки, любая ткань. Если их не перевязать, они могут умереть... - и он быстро кивнул на других пострадавших.

читать дальше

@темы: Фанфики

Комментарии
23.06.2012 в 23:41

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth,
Далеко не все женщины это могут. если они не могут выразить это внешне,то внутри все равно всё на эмоциях прокрутят.
Большинство женщин научены не "прокручивать" в эмоциях, а "накручивать". То есть эмоционального спада не происходит, а накал достигает некоей точки, когда женщина рвется в действие.
К сожалению, это не вполне адекватная реакция, но я часто встречаю ее в других (ну, и за собой тоже признаю ;-) )

И если он не может действием решить проблему, все, наступает коллапс.
Слава Богу, Блад действует таким образом только когда сильно выведен из душевного равновесия.
Пока он спокоен, он прекрасно воспринимает и переживает эмоции. Он довольно внимателен к окружающим людям, просто мало вмешивается в происходящее вокруг, пока не имеет своих мотивов.
Он не боится чувствовать (как многие мужчины)
И, кстати, слезы Арабеллы он воспринимает адекватно - не впадает в панику/истерику/ярость.
23.06.2012 в 23:48

Три в одном
Он не боится чувствовать правда все равно ловко это скрывает (от других мужчин)

слезы Арабеллы он воспринимает адекватно - не впадает в панику/истерику/ярость. докторская привычка? Мне кажется, у медиков к слезам свое особое отношение...
23.06.2012 в 23:52

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth,
докторская привычка?
Нет, не думаю, профессионал хранит дружелюбную отстраненность. Но Блад "держит волну" Арабеллы. Просто его не пугают слезы - ни свои, ни чужие. Он знает, что они приходят и проходят.
24.06.2012 в 00:04

Три в одном
Просто его не пугают слезы - ни свои, ни чужие
ну, он достаточно силен духом, чтобы плакать на публике, если ему так легче. В этом плане, мне кажется, он не страдает предрассудком "мужчины не плачут"
24.06.2012 в 00:06

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, согласна :)
24.06.2012 в 00:10

Дама, приятная во всех отношениях
Еще не забывайте, что это 17 век, предрассудка "мужчины не плачут" тогда еще не было. И вообще слезы были привычной и нормальной эмоцией.
24.06.2012 в 00:12

Три в одном
kate-kapella, только хотела дописать именно это :)
24.06.2012 в 00:20

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
kate-kapella, natoth, наверное, Вы правы. Я сравниваю с нормами и моралью нашего времени...
24.06.2012 в 09:25

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
предрассудка "мужчины не плачут" тогда еще не было.
а когда и как он появился, кстати?
25.06.2012 в 00:34

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Черепашка с рожками, мне вот тоже интересно...
25.06.2012 в 00:57

Три в одном
Larimir81, Черепашка с рожками, мне кажется это начало зарождаться во время викторианской эпохи. Когда появилась туча ограничений и начался этакий культ "английской чопорности" (утрирую)
25.06.2012 в 01:04

Дама, приятная во всех отношениях
natoth, +1
Начало 19 века - это еще расцвет романтизма, когда в моде были бурные страсти и такие же бурные страдания. А вот чопорность, ханжество и требование скрывать чувства и эмоции - это уже вторая половина 19 века. Конечно, это постепенно становилось нормой, но в расцвет викторианской эпохи дошло до того, что если например над мальчиками в закрытой школе издевались (вплоть до открытого садизма и изнасилований), они не могли пожаловаться даже родителям - мужчины же не плачут.
25.06.2012 в 13:21

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, kate-kapella, спасибо за разъяснение
...Жуть какая :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии