Три в одном
Название: Возвращение домой
автор:  natoth
Фандом: Р.Сабатини "Одиссея капитана Блада"
Время действия: январь 1685г.
Место действия: Франция,г.Нант, трактир "Тихая гавань"/Англия, г. Бриджуотер, дом сестер Питт
Рейтинг: PG-13
Примечания: бета-версия,в последствии могут быть изменения.
Приквел. Матчасть хромает. Но автор старается. Беты нет, так что если есть ошибки, смело указывайте! Да, автор курил много чудо-травы :shuffle2: и давал покурить обосную
размер: макси.
Статус: неокончен, но надеюсь дописать (ибо смысл, как всегда, в конце)
продолжение.

предыдущие главы
часть 23


@темы: Возвращение домой, Фанфики

Комментарии
09.07.2012 в 01:40

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, ух ты, как интересно! Не успела откомментить одно продолжение - сразу второе)))
История с угоном галеры - это круто!!! А Блад выходит провел свой плен на галере?((( У меня всегда воображение рисовало уютную камеру, и еще и испанские гранды по соседству - как раз обстановка для изучения иностранного языка на высшем уровне. А тут выходит совсем другое... И все-таки: как Блад выучил язык в совершенстве? Всего за два года? Это я по себе сужу - после полугода проживания на новом месте я с трудом могла спросить как дойти до остановки автобуса, а объяснение понимала больше по жестам) Ну хорошо - сделаем скидку на лингвические способности Блада, но все же...Изучить язык с доскональной грамматикой, и овладеть запасом слов не на каком-то жаргоне, а именно высокий слог... Это совсем не просто...

и он у нас модник))) Не, серьезно - Блад принаряживается при первой же возможности, и делает это в первую очередь в свое удовольствие, а не для того, чтобы произвести впечатление. Откуда у него это?....

А миссисс Барлоу уже почти раскололась))) А я-то думала, она еще долго будет делать загадочное лицо и помалкивать)))

О, миссис Барлоу, вы ошибаетесь! - заверил он ее. - У меня куча времени!
Только эта фраза, и больше ничего не требуется чтобы доказать, что Блад - Овен))) Если что-то касается их, любимых, то все остальное побоку)))
09.07.2012 в 01:47

Три в одном
А Блад выходит провел свой плен на галере?(
нет, он бы столько времени не протянул. Я думаю, что на галеры он попал уже в самом конце своего плена, или даже после. (потому что он мастер нарываться на неприятности). Но язык, выученный за время плена, скорее всего здорово помог при побеге.
как Блад выучил язык в совершенстве? я подозреваю, что наш капитан немного лукавил и знал испанский еще и до плена. А в тюрьме просто его отточил. тем более что высокий кастильский ( в том числе и письменный, у испанцев это отдельный язык, насколько я помню) он мог выучить или у кого-то благородного происхождения, или у человека ученого...
он у нас модник да,он любит красивые шмотки. :) и как только у него есть возможность их носить, делает это.
на самом деле таких мужчин много.
миссисс Барлоу уже почти раскололась подозреваю, она бы раскололась раньше, если бы не язвительный карахтер доктора.
Только эта фраза, и больше ничего не требуется чтобы доказать, что Блад - Овен
да, они такие :)
09.07.2012 в 02:11

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, а история с угоном галеры - это ведь в самом деле такое было, правда? А в какой период?

или даже после.
Ой, а это как? Его разве не испанцы отправили на галеры?
знал испанский еще и до плена.
скорее всего - да. Хотя бы азы и основу. Только зачем это ему было?... хотя он наверное полиглот - Горация в оригинале читает.

он любит красивые шмотки
Да еще и подает дурной пример другим) Вон Джерька каким бы ни был скромником, а пообщался с Бладом - и уже вынарядился в праздничный камзол и блестящие туфли в честь встречи с Каузаком)))) Офф: блестящие туфли - в смысле красивые или шитые серебром?)
09.07.2012 в 06:10

Три в одном
Случаи угона галер рабами действительно бывали, так что это реально, при наличии смекалки и удачи.
ну, многие страны использовали пленных на галерах, что их зря кормить? тем более, незнатного ни обменять, ни выкупа взять. Блада могли к ним приговорить судом. и вообще, как иностранец, он должен был попасть к инквизиции. и он попал, если верить его словам в "Удачах". Немудренно, что он не любит:а)библию читать, б)вспоминать те годы.
насчет языка. Французкий в те времена учили, как второй язык. равно как греч. и латынь. испанский тоже учили, если есть желание. Блад воевал с испанцами, когда угодил в плен. думаю, он уже знал язык на уровне что-то промычать.
блестящие туфли - это вид кожи, имхо. начищенные до блеска. ну и пряжки, да.
09.07.2012 в 11:45

Три в одном
да, и еще насчет испанского языка... Блад ведь учился в колледже, а там преподавание велось на латыни в те времена. Следовательно уж латынь он знал как родную точно. А испанский язык очень много общего с латынью имеет, так что ему было легче его выучить, поскольку не совсем с нуля. Насчет его плохого французского... я думаю, тут как раз сыграла роль языковая среда, в которой он его учил. Общался он на этом языке с кем и где? На флоте, воюя с французами. там не был чистый французский язык, а скорее жаргон аля лингва-франка. Наемники тоже говорили не ахти как чисто. Вот он и выучил именно такое произношение и обороты. Больше диалект, чем "высокий" французский. А так я думаю он довольно бегло на нем шпарил, не на уровне "май нейм из васья".
10.07.2012 в 01:43

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, Немудренно, что он не любит:а)библию читать
Ага, Блад не производит впечатления особо религиозного человека. И к своему католичеству он относится.. э... потребительски - вспоминает только когда ему выгодно. А ведь те же ииспанцы - католики. Но мне кажется, что к религии он и до плена относился не слишком серьезно. И у него ведь мама была протестанткой? интересно - какое религиозное воспитание он получил дома?.... Скорее всего тут влияние матери оказалось сильнее.
На флоте, воюя с французами. там не был чистый французский язык, а скорее жаргон аля лингва-франка
Да и какой том словарный запас? Профессиональные термины, приказы, да пьяные байки солдат, вот и весь разговор. А книг на французском Блад скорее всего не читал - ине до этого было, вот и не знает литературного французского. Того же Горация он скорее всего читал еще будучи студентом, на досуге (или вместо лекций))), а в этом возрасте то, что вошло в память - уже намертво.
10.07.2012 в 07:12

Три в одном
Сабатини четко пишет, что Блад был воспитан в католической вере. Мать его, если и была англиканкой, то выйдя замуж за католика, должна принять его веру. но я думаю, что в душе могла остаться протестантом и сын это чувствовал.
12.07.2012 в 20:53

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Прелесть какая :) Спасибо, думаю...
12.07.2012 в 22:09

Три в одном
Larimir81, я вот тоже думаю.. над продолжением :cool: надеюсь, мозг не лопнет
13.07.2012 в 20:24

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, держитесь! :)
14.07.2012 в 00:05

Три в одном
затягивается очередной порцией забористой травы :hash2::hash::hash3:
14.07.2012 в 19:38

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии