Три в одном
Название: Возвращение домой
автор: natoth
Фандом: Р.Сабатини "Одиссея капитана Блада"
Время действия: январь 1685г.
Место действия: Франция, г. Нант, трактир "Тихая гавань"
Рейтинг: PG-13
Примечания: бета-версия,в последствии могут быть изменения.
Приквел. Матчасть хромает. Но автор старается. Беты нет, так что если
есть ошибки, смело указывайте! Да, автор курил много чудо-травы и давал покурить обосную
размер: макси.
Статус: неокончен, но надеюсь дописать (ибо смысл, как всегда, в конце)
продолжение.


-19-
Игра


Питер Блад посмотрел нa монету, лежавшую на ладони. Закусил губу, подбросил ее в воздух и поймал. Он повторил это несколько раз, а потом зажал в кулак, приняв решение...
* * *
Капитан Демулен сидел в общем зале на своем любимом месте, коротая вечер за бутылкой вина. Блад с облегчением увидел, что он еще не успел напиться до невменяемого состояния, чем обычно и заканчивались все его посиделки.
Блад подошел к столу и улыбнулся капитану, пожелав ему доброго вечера.
Демулен поднял на него взгляд, криво улыбнувшись в ответ.
- Ба! Какие люди снизошли до нас! - язвительно сказал он. - Что, лейтенант, ваша дамочка уже успела вам надоесть? Решили почтить нас, простых смертных, своим вниманием?
Блад постарался не реагировать на это замечание, на его губах по-прежнему играла улыбка.
- Похоже, я не вовремя, - сказал он вежливо. - Что ж, полагаю, здесь найдется еще кто-нибудь, желающий сыграть партию в бассет…
И он принялся оглядываться по сторонам.
Демулен чуть встрепенулся, посмотрев на Блада с возрастающим интересом.
- Постойте, лейтенант! - окликнул он его, привстав. - Пора перестать обращать внимания на мои грубости. Присаживайтесь же! Бассет, вы сказали? Отлично! Мне всегда в нем везет.
Блад сел напротив, а Демулен зычным голосом позвал трактирщика и потребовал принести еще бутылку вина, колоду карт и свечи.
- Итак, каковы ставки? - спросил Демулен, закончив тасовать карты.
Блад выложил на стол горсть серебряных монет.
- Посмотрим, к кому сегодня повернется лицом госпожа Фортуна, - сказал он.
- Осторожничаете, сударь? - засмеялся капитан, извлекая из-за пазухи кошелек. - Что ж, в этом есть резон! Ладно, начнем!..


* * *
- Хм… снова банк ваш, лейтенант!
Демулен недовольно нахмурил брови, с явной неохотой наблюдая за тем, как его противник сгребает монеты к себе. Возле Блада их скопилось приличное количество.
- Сегодня Фортуна явно на вашей стороне! - кисло заметил он, плеснув в стакан вина. Хотел подлить Бладу, но увидел, что его бокал все еще полон. - Что-то вы совсем не пьете, лейтенант!
- Не хочу отпугнуть госпожу Фортуну, - небрежно отшутился Блад, перетасовывая карты. И посмотрел на капитана с чуть заметным вызовом в синих глазах, которые ярко блестели на его загорелом лице. - Еще партию?
Демулен задумался, а потом фыркнул:
- Знаете, кажется, бассет сегодня для меня не самый удачный вариант. Слишком уж в нем все зависит от случая. Другое дело, когда игра требует хоть какого-то мастерства. Как насчет того, чтобы сыграть во что-то более серьезное?
Блад пожал плечами и улыбнулся краем рта, зажав в зубах трубку.
- Ваши доводы резонны, капитан. Так что вы предлагаете, а? Из серьезного? - в его голосе проскользнула чуть заметная усмешка. - Быть может, баккара? Правда, нам потребуются еще игроки…
Демулен отметил, что лейтенант сегодня выглядел более собранным и подтянутым, чем обычно. И даже как-то помолодел. Возможно, потому что был тщательно выбрит? Или потому что стал улыбаться?
Капитан чуть скривился, услышав предложение Блада. Он редко играл в баккара, предпочитая более простую экарте, в которой делались не столь крупные ставки. Но знал, что среди придворных эта игра пользуется бешеной популярностью.
Демулен уже хотел предложить экарте, но в самый последний момент всмотрелся в лицо своего оппонента, почуяв подвох.
"Ах, ты, чертов позер! - подумал он презрительно. - Думаешь, что купленный офицерский патент и знатные родственнички дают тебе право тыкать нам в нос этими придворными развлечениями?!"
Ему показалось, что Блад сделал такое предложение специально, чтобы унизить перед другими солдатами и офицерами, которые уже столпились в зале, наблюдая за их игрой. Еще раз подчеркнуть свое особое положение среди них.
У капитана Демулена и младших офицеров были все поводы думать о новом лейтенанте именно так.
Блад появился в Нанте пару недель назад с офицерским патентом в кармане и назначением в роту Демулена, подписанным самим полковником Ламарком. Нельзя сказать, что это обрадовало капитана. Он полагал, что ему будет позволено подбирать людей самому. Особенно офицеров. И тем более лейтенанта. И он надеялся также, что люди эти будут проверенными, из числа старых боевых товарищей, от которых знаешь, чего ждать. И которым ты можешь довериться в минуту опасности.
Новый лейтенант явно был из другого теста.
Все эти дни он держался отстраненно и высокомерно. Все попытки офицеров разговорить Блада или зазвать на общее застолье, просто чтобы познакомиться и узнать друг друга получше, заканчивались неудачей. О, он всегда держался с ними вежливо, но это же и мешало поддержанию нормальной беседы.
Демулен был готов поклясться, что лейтенант их презирает. Чуть ли не брезгует их обществом.
Поэтому он был очень удивлен, когда сегодня Блад неожиданно первым начал разговор и даже предложил сыграть в карты.
И это стало не единственным открытием за этот вечер.
Лейтенант оказался приятным собеседником, не лишенным чувства юмора. Правда, как успел отметить Демулен, наблюдая за ним во время игры, больше предпочитал слушать других, нежели говорить сам.
Блад заметил его замешательство и быстро добавил:
- Впрочем, наверное, лучше экарте. Баккара слишком больно бьет по карману...
И снова многозначительно ухмыльнулся, покосившись на свой выигрыш.
Демулен вспыхнул, не в силах терпеть столь явной издевки.
- Почему бы нет, лейтенант? Пусть будет баккара!
И он поманил рукой хозяина трактира, потребовав новую колоду.
Отыскать еще игроков в компанию не составило труда, и вскоре были сделаны ставки и розданы карты...


* * *
- Так вы служили во флоте? - в голосе Демулена прозвучало плохо скрываемое презрение.
Он быстро переглянулся с корнетом Вернером, сидевшем на раздаче карт.
"Еще и моряк!" - пренебрежительно подумал капитан.
Вернер громко хмыкнул и закончил раздавать карты.
Блад и Демулен посмотрели, что им досталось.
- У меня восемь очков! - радостно объявил Демулен.
Блад открыл свои карты. И улыбка на лице капитана померкла.
- Девять, - сказал лейтенант и потянулся за выигрышем.
- Так не бывает! - вырвалось у Демулена. - Что за день такой?!
- Вы хотите прекратить игру, капитан? - спокойно поинтересовался Блад, приподняв бровь. - Сегодня действительно не ваш день, судя по всему...
В его голосе капитану снова почудилась издевка.
Демулен воинственно вздернул подбородок.
- Нет, продолжаем! Предлагаю повысить ставки!
Он пристально всматривался в лицо лейтенанта, ожидая, что тот выдаст себя и ухмыльнется.
Но Блад только кивнул, пыхнув трубкой.
- Хорошо. Играть, так по-крупному, вы правы! Удваиваю свою!
И он сдвинул монеты в компактную кучку.
- Да, я служил во флоте у голландцев, - сказал он как бы между делом. - Под командованием Рюйтера.
И Вернер и Демулен чуть расширили глаза, услышав это прославленное имя.
Впрочем, столь резкое повышение ставок тоже заставило капитана напрячься. Здравый смысл отчаянно возопил, требуя, чтобы он вышел из игры. Это Бладу сейчас можно было позволить себе швыряться деньгами. А у него запасы наличности катастрофически уменьшились.
Тем не менее, Демулен кивнул и высыпал на стол то, что еще осталось в его кошельке.
- Но... если это так... - неуверенно пробормотал Вернер, быстро тасуя колоду. - Значит, вы воевали против французов?
Блад посмотрел ему в глаза и кивнул.
- Да, воевал, - подтвердил он ровным голосом. - В Средиземном море.
- Тогда... черт побери... зачем вы сейчас поступили к ним на службу? - удивился Демулен.
Лейтенант улыбнулся, правда, на сей раз улыбка его была мрачной.
- Луи собирается воевать с испанцами. Это именно то, что мне нужно.
Вернер снова принялся сдавать карты.
- Ах, да, помню-помню! - засмеялся Демулен, пытаясь скрыть волнение. - Вы же были у них в плену.
- Да, два года, - кивнул Блад, наблюдая за движениями рук корнета. - Угодил в лапы к испанцам под Сен-Дени. Надо бы вернуть им должок...
Они снова открыли карты. Нужного количества очков ни у кого не набралось, и Вернер раздал еще по карте каждому.
Демулен обнаружил, что вспотел. Блад внешне оставался спокойным, и это бесило капитана все больше.
Они снова перевернули карты.
Демулен не выдержал и чертыхнулся.
Блад опять сгреб свой выигрыш в кучу. Образовалась внушительная гора монет.
Возле их стола постепенно выстроился круг зрителей.
- Полагаю, игра окончена, господа? - полуутвердительно произнес лейтенант, глядя на капитана и корнета.
Демулен понимал, что Блад фактически протягивает ему руку помощи, давая возможность выйти из игры, не уронив достоинства.
Но было чертовски обидно уходить из-за стола с пустыми карманами. Особенно сейчас, когда через несколько дней полковник Ламарк грозился провести смотр. А это означало очередные траты на экипировку и амуницию...
- Я бы сыграл еще раз! - вырвалось у него.
Лейтенант смотрел на него критически.
- Капитан, со всем уважением к вам... я понимаю, что хочется взять реванш, но в баккара играют только на наличные. Насколько я могу судить, у вас уже нет на руках нужной суммы. Так что предлагаю сегодня сделать перерыв и продолжить в любой другой день.
Видимо, лицо у Демулена было очень выразительное, потому что Блад, посмотрев на него повнимательнее, добавил:
- Впрочем... чем черт не шутит? Как насчет коня в качестве ставки, капитан? - он прищурился, ожидая ответа.
Демулен решительно кивнул, и игра закипела снова...


* * *


- Вот, лейтенант, смотрите, какой вам больше глянется, того и забирайте! - вздохнул Демулен, входя в конюшню вместе с Бладом.
Они остановились возле денника, из которого выглядывал серый в яблоках жеребец. Завидев их, он коротко хрюкнул, явно надеясь на угощение.
- Хорош! - сказал Блад,разглядывая его.
Демулен снова вздохнул.
- Есть еще этот, - сказал он, кивая на коня напротив. - Но серый, конечно, представительнее...
Второй был не таким крупным и гнедой масти.
Блад почмокал губами, чтобы заставить жеребца развернуться, но тот только стрельнул ушами на звук, продолжая стоять к ним задом.
- Испанской породы? - спросил Блад.
Демулен кивнул.
- Вообще-то он трофейный. Ладный конек... и сильный, зараза...
Блад уловил какое-то напряжение в голосе капитана.
- Есть подвох? - спросил он прямо.
Серый, не дождавшись угощения, принялся долбить ногой в дверь.
Демулен куснул губу. Потом ответил, не видя причин, по которым надо было утаивать от лейтенанта правду:
- Да, есть кое-что. Предыдущий владелец весьма хитро его выездил. В общем, этот парень лучше слушается, если с ним по-испански говорить.
-Да? - лейтенант оживился. - А звать-то его как?
- Эль Сид, - ответил Демулен.
Жеребец опять чуть повел ухом, услышав свою кличку. Темные глаза настороженно наблюдали за ними.
- Интересно... - тихо пробормотал Блад, а потом произнес несколько быстрых отрывистых слов по-испански.
Демулен увидел, как гнедой оживился и развернулся, прильнув носом к двери.
Блад улыбнулся, хлопнув его по шее.
- Думаю, мы с ним договоримся. Вот этого беру!
Демулен выдохнул с явным облегчением, но потом заметил:
- А вы неплохо в лошадях разбираетесь для моряка!
Блад улыбнулся, продолжая трепать коня по шее.
- Я ирландец, капитан. У нас на лошадей нюх!
- Только он малость неказист, - попытался оправдаться Демулен. - На парад на таком не выедешь...
Капитан не смог сдержать издевки, зная, что большая часть молодых офицеров, едва заполучив патент, старается подобрать коня поэффектнее, чтобы красоваться перед дамами.
Блад только пожал плечами.
- Ну, так мы ведь не на парад собираемся, верно?






@темы: Возвращение домой, Фанфики

Комментарии
04.07.2012 в 19:41

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, как я ждала продолжения! :ura: Спасибо)))
С конем Бладу повезло))) Удача на его стороне)))
04.07.2012 в 19:43

Три в одном
С конем Бладу повезло
о, он сам еще не знал, насколько повезло...:cool:
04.07.2012 в 19:48

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, ааа, значит, про коня еще будет продолжение))))
04.07.2012 в 19:54

Три в одном
*jelena, да, возможно :) ( у автора приступ Кристины, и он сам не знает, какой именно флэшбек на него рухнет в следующей главе...)
А так, в сущности, лошадками солдат типо кэптэны должны были обеспечивать, так какая разница, каким именно образом он ему достался? :)))
04.07.2012 в 20:24

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, у автора приступ Кристины
Понимаю)))

лошадками солдат типо кэптэны должны были обеспечивать
А в самом деле - как тогда происходила эпикировка? Если лошадь застрелена в бою, или заболела\сломала ногу, то кто финансировал потери? Сами офицеры? И лошади были только у офицеров, да?
04.07.2012 в 20:33

Три в одном
как тогда происходила эпикировка?
Вообще, Блад попал на войну в интересное время, когда о солдатах уже начинали заботиться так сказать, работодатели. Уже начали требовать какого-то единообразия в обмундировании и оружии. Причем, как ни парадоксально, наемники первыми попали под это требование (наверное, чтобы их было сразу видно :laugh:)
Офицерам полагались лошади, да. Желательно, не одна. Правда, конкретный полк, куда попал Блад, сам по себе конный (драгуны). Так что там лошади должна быть у всех. А вот покупать все это приходилось на собственные денежки... точнее, на это давалось жалование... (которое Блад использовал, кхм, не по назначению)
Если лошадь застрелена в бою, или заболела\сломала ногу, то кто финансировал потери? для этого существовало так называемое "самобеспечение", то бишь банальный грабеж захваченных территорий. Взять другую лошадь взамен павшей в бою (оружие, деньги и прочие ценности) разграбить чей-то дом - вот и хлеб для солдата (и не только солдата). Тогда войны вообще велись ужасно: командирам проще было отдать солдатам город/местность на разграбление, чем заплатить жалование (которому они сами находили другое применение)
и подобными грабежами как раз славились войны на территории испанской Фландрии...
04.07.2012 в 22:20

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, спасибо за интересную инфу!!!
Офицерам полагались лошади, да. Желательно, не одна
Ой, если не одна, то где "хранить" остальных в так называетмое рабочее время? Военные люди ведь ведут кочевой образ жизни...
банальный грабеж захваченных территорий
Мда... Грустно... То-то же Блад сравнивал отношение к мирному населению после подавления восстания как к жителям оккупированных территорий.

И вот что подумалось - где Блад смог научиться хотя бы азам военного ремесла - он же был по сути прилежный студент-медик до вступления в ряды наемников. И вдруг прямо со студенческой скамьи - на фронт... И ведь выжил, значит - имел хоть какие-то навыки владения оружием?
04.07.2012 в 22:29

Три в одном
если не одна, то где "хранить" остальных в так называетмое рабочее время?
вот поэтому армии обрастали обозами. :cool: там и запасных (ремонтных) лошадей держали, и провиант и припасы. Еще полагался слуга (слуги), которые за этими всеми лошадьми/вещами присматривали.
И, кстати, очень часто это были женщины. Просто Блад в этом плане принципиальный товарищ...:rolleyes:
правда, со всеми этими обозами армия становилась не очень мобильной...
а сменная лошадь - вещь необходимая в хозяйстве, потому что на одной далеко не уедешь. да и на тех, на которых ехали, в бой обычно не ходили ;) поэтому и удовольствие было доступно офицерам (или военным из дворян)

То-то же Блад сравнивал отношение к мирному населению после подавления восстания как к жителям оккупированных территорий.
собственно, он не захотел участвовать в драгонадах и свалил в Ирландию :emn: потому что творилось там жуткое безобразие.
Представляю его печаль-тоску, когда он увидел то же самое в Англии...

где Блад смог научиться хотя бы азам военного ремесла - он же был по сути прилежный студент-медик до вступления в ряды наемников. И вдруг прямо со студенческой скамьи - на фронт... И ведь выжил, значит - имел хоть какие-то навыки владения оружием?
есть кое-какие соображения, авось и про это напишем ;)
04.07.2012 в 22:47

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, вот поэтому армии обрастали обозами
Ой, да, точно! В "Шарпе" это показано очень наглядно. Там вообще не то что слуги - там жены с младенцами тащились за армией. он не захотел участвовать в драгонадах и свалил в Ирландию
И все же Блад - идеалист по натуре. Он словно не хочет принимать обратную сторону медали. Да и вообще словно ищет одни приключения ради приключений. Ярко выраженного тщеславия и карьеризма я лично у него не вижу. "Наигрался" в войну, и хватит)
авось и про это напишем
Удачи в креативе!!!!
04.07.2012 в 23:01

Три в одном
И все же Блад - идеалист по натуре. Он словно не хочет принимать обратную сторону медали. Да и вообще словно ищет одни приключения ради приключений.
Да, это так и есть. Кстати, поняла, почему он так не хотел становиться пиратом. Собственно, разницы между наемничеством и пиратством тогда (по действиям) почти не было. И те и другие грабили, убивали етс. Разве что у наемника-солдата было больше уверенности и "защищенности". То есть он грабил и убивал с дозволения начальства.
Блад к тому времени настолько пресытился приключениями и обратной стороной, что захотел отойти от дел и действительно стать мирным врачом.
И тут снова за прежнее ремесло! Ему это все уже поперек горла!!! Потому что все эти 10 лет он ходил по тонкой грани, изворачивался, держался итп. Чтобы не стать совсем уж... зверем.
В общем, дело даже не в пиратстве, а в том, что он не хотел воевать больше!!!!
а пришлось.
Ярко выраженного тщеславия и карьеризма я лично у него не вижу.
я думаю, если что-то и было, то совсем в юности, в начале карьеры, и это быстро вышиблось суровой реальностью.
А мотивом для вступления в армию у него действительно была "игра в войну". А как только повзрослел, кайф пропал.
04.07.2012 в 23:18

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, почему он так не хотел становиться пиратом
Полностью согласна! И ведь и там, и там он старается сохранить верность своим идеалам, не допускать ненужных и лишних жестокостей. И в качестве пирата ему это удается в значительной степени, но это наверное отчасти благодаря его руководящей роли капитана. В качестве капитана он мог тдиктовать условия игры. А в качестве наемника ему наверняка приходилось посложнее.. Там он не хозяин положения.
захотел отойти от дел и действительно стать мирным врачом.
Но в качестве врача я не вижу у него карьеризма. Степень бакалавра получил, и на том спасибо) И вообще он будто и не гонится за славой - это она сама его настигает. Все эти высокие чины - пиратский капитан или губернатор острова - приходят к нему будто сами. Он их не добивается.
мотивом для вступления в армию у него действительно была "игра в войну
Словно в детстве не наигрался))))))
04.07.2012 в 23:28

Три в одном
А в качестве наемника ему наверняка приходилось посложнее.. Там он не хозяин положения.
вот поэтому, наверное, выбился в офицеры. Ибо не хотел выполнять чужие глупые приказы (с). Но даже будучи офицером, он не свободен, угу.
И вообще он будто и не гонится за славой - это она сама его настигает. Все эти высокие чины - пиратский капитан или губернатор острова - приходят к нему будто сами. Он их не добивается.
потому они к нему и приходят. Известно же, если не стремишься и не желаешь, это все сбывается.
Словно в детстве не наигрался
в детстве его приучали к мысли о том, что он будет врачом. Вот решил потом отыграться ;)
05.07.2012 в 10:28

Три в одном
Словно в детстве не наигрался
чьорт , вот теперь осознала точно, что Блад на 90% по знаку зодиака Овен. длинные объяснения под морем
05.07.2012 в 10:53

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, Блад - огненный знак, это однозначно. Раньшге я думала, что он - Стрелец. Авантюрист и романтик, к тому же любимец фортуны и оптимист. А Стрельцам Юпитер всегда подкидывает удачи. Но когда вчера писала про его "не-карьеризм", то Стрелец отпадает. Стрельцы - они ребята тщеславные и стремятся вперед, к звездам. Овны тоже стремяться быть самыми-самыми, но не обязательно при этом делать головокружительную карьеру. Они вообще люди самодостаточные. Овны - идеалисты, это точно. У меня есть в реале подруга-овен, так она точно не гонится за креслом начальника. Ей достасточно того, что она действует по своим максималистским меркам и никогда не пойдет против внутреннего кодекса чести. И да - Овны, как и Львы, тоже очень любят покровительствовать и помогать другим. Только поскольку они люди эгоцентричные (не эгоистичные, а именно эгоцентричные, твсе видят своими глазами), то и помогать другим будут исходя из своих взглядов. Типичная ситуация - когда Овен помогает старушке перейти дорогу, хотя ей надо идти совсем в другую сторону)))) Чем не спасение мадам Кувелен?)))
А в романтике Овны - это настоящие Ромео. Один раз полюбив, они останутся верными своему идеалу навсегда (при условии, что идеал останется идеальным)))
05.07.2012 в 11:02

Три в одном
Раньшге я думала, что он - Стрелец. да, я тоже колебалась между Овном и Стрельцом. Но все-таки Блад не Стрелец. Он ... слишком агрессивный для этого знака :) и тщеславия у него не так много, ага. У меня много друзей Стрельцов, весьма типичных, так что да... подтверждаю.
И он совсем не Лев (потому что не стремится завоевать поклонение всего мира)
Типичная ситуация - когда Овен помогает старушке перейти дорогу, хотя ей надо идти совсем в другую сторону)))) Чем не спасение мадам Кувелен
дадада! Он там действовал как Овен, вдолбивший в свою башку, что именно его видение ситуации - истина.
в романтике Овны - это настоящие Ромео.
правда, бедный объект любви будет периодически подвергаться жестокому поклонению и неистовому обожанию (и попробуй только отвертись!)
только Овен может думать, что убив на дуэли кого-то (ради спасения дамы), сможет вызвать одобрение другой дамы (ужас!)
05.07.2012 в 11:45

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, он совсем не Лев (потому что не стремится завоевать поклонение всего мира)
Да ему вроде вообще все равно что о нем думают. Нет, он конечно ведет себя вежливо, одевается со вкусом (хотя многие овны одеваются как попало), но это все прежде всего соответствует его собственным представлениям и рамкам.
только Овен может думать, что убив на дуэли кого-то (ради спасения дамы), сможет вызвать одобрение другой дамы (ужас!)
Тут вспоминается женский вариант литературного Овна - Скарлетт. Только женщина-Овен может стремиться окружить себя толпой поклонников в надежде что ее идеал станет ревновать и ринется ее завоевывать)))
05.07.2012 в 12:00

Три в одном
Отсюда и его резкость, которая иногда прорывает сквозь воспитание. Овны опасны для своего окружения. то на ногу наступят, то толкнут. то на смех поднимут, любя. Есть еще один знак такой же разрушительный и яркий - Скорпион. Но Блад слишком... добрый для него.
05.07.2012 в 12:14

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, Отсюда и его резкость, которая иногда прорывает сквозь воспитание
это ж точно. Овен - агрессивный знак огня, хоть и его представители могут быть по натуре людьми добрыми и гуманными. Но они все же по натуре люди не слишком утонченные, и действуют напрямую.
Есть еще один знак такой же разрушительный и яркий - Скорпион. Но Блад слишком... добрый для него.
Добрый и не достаточно глубоко копает в своих суждениях. В той классической сцене метаний Блада после того, как Арабелла обозвала его вором и пиратом - сам автор приводит возможные логические выводы, но сам же и добавляет "так думали бы вы, но не Блад". Психологические тонкости вообще и женские в частности - не для него. Тогда как Скорпион в химически чистом виде просто читает мысли своего собеседника.
05.07.2012 в 13:32

Три в одном
И поразмыслив, решила, что Арабелла, скорее всего Водолей. Это такой знак, который способен выдержать и уцелеть даже общение и жизнь с Овном. Остальные или с ним ссорятся, или сбегают/страдают от него. Водолеи неконфликтны и самодостаточны. и беснование овнов их особо не задевает. нервы у них стальные.
05.07.2012 в 14:53

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, подходит! Водолеи - люди неординарные,и необычные. К тому же миролюбивые и не особо эммоциональные
05.07.2012 в 15:19

Три в одном
*jelena, а еще они очень сильные характером (волей), так что могут противостоять напору Овнов :)
И, еще поразмыслив, поняла, что у Арабеллы богатый опыт противостояния, потому что дядюшка ее тоже типичный Овен. Бедная девушка!
05.07.2012 в 15:40

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, Бишоп если Овен, то представитель низкого Овна - грубый вояка-солдафон, жестокий садист, к тому же умом не отягощен.
Арабелла, я думаю, открыто ему не противостояла - скорее дделала вид что слушается, а сама делала по-своему. Как в случае с испанскими ранеными моряками. Офф: вот подумалось недавно - куда девались эти раненые испанцы после выздоровления? Становились военнопленными?
05.07.2012 в 15:50

Три в одном
куда девались эти раненые испанцы после выздоровления? Становились военнопленными?
да, по закону они военнопленные. Хотя в то время официально войны между Англией и Испанией не было. Скорее всего их в тюрьму перевели. Но наверняка после нападения на Барбадос дона Диего, их освободили.
Учитывая, как метко стрелял Огл, скорее всего они погибли.
05.07.2012 в 15:56

Три в одном
Добрый и не достаточно глубоко копает в своих суждениях. В той классической сцене метаний Блада после того, как Арабелла обозвала его вором и пиратом - сам автор приводит возможные логические выводы, но сам же и добавляет "так думали бы вы, но не Блад". Психологические тонкости вообще и женские в частности - не для него
Да, тут Блад довольно прямой человек. Знал, что она может подумать о нем скверно. Услышал от нее "вор и пират" и принялся огорчаться-переживать, а вопрос "почему???" в голове даже не возник. Такие мелочи Овнов уже не интересуют :gigi:
и вот тут он с Арабеллой одного поля ягоды, потому что Водолеи тоже люди прямые. Что на уме, то и на языке :cool:
05.07.2012 в 19:31

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Ура! Обновление :)
Спасибо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail