Три в одном
туда уже не влезает, продолжаю тут:cool:

Часть 6

@темы: Суровый урок, Фанфики

Комментарии
28.10.2012 в 01:13

Боже!!! Это именно то, о чем я думала все время!!! И именно то, что мне было нужно! Я не про Лишу.
Я вас обожаю, natoth, честное слово! Вы даже не представляете, с каким нетерпением я буду ждать проды! И спасибо вам большое!
28.10.2012 в 01:17

Три в одном
soulofrain13, вот для проды надо будет напиться и забыться. И видимо, это уже в понедельник...
*собирает остатки моска в кучку и на совочек*
:crazy::mosk:
28.10.2012 в 01:25

Спасибо, правда) И простите, что вынула вам моск и лишила сна!) Я дождусь) Понедельник ведь скоро) Но пить не буду, ибо медицинский треш могу воспринимать и без стакана. Это ж моя стихия, можно сказать) А вот Питер пока новичок, да....
28.10.2012 в 02:10

Три в одном
А вот Питер пока новичок, да...
да уж, огребет бедный малый по самое небалуйсь...
28.10.2012 в 09:03

natoth, вот это будет урок, что надо, честное слово. Мне почему-то вспомнилась "Прерванная дружба" Войнич. Помните, там был такой доктор Маршан, махровый алкоголик, который завязал с выпивкой только после того, как из-за своей пьянки едва не потерял пациента.
28.10.2012 в 12:06

Три в одном
soulofrain13, ну, он получит встряску еще ту...
28.10.2012 в 12:26

Ничего, ему полезно. Может, мозги на место встанут.

П.С. Я накатала сопливый драббл и все из-за вас)
28.10.2012 в 12:40

Три в одном
soulofrain13, о, а я как раз хотела хныкнуть и тоже попросить дозы!
28.10.2012 в 12:57

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, ааа, вышла уже шестая часть этого замечательного фика, а до меня только сейчас дошло, что я читаю его по-пиратски потребительски, без комментов :shame: Надо исправляться)))

Молоденький Питер такой трогательный теленочек))) И еще не понимает как он действует на слабый пол)))
Хм, - медленно произнес Питер, - и вот ради этого люди творят столько глупостей и безумств?
- Я слышала, что это должно быть приятно. Иногда до обморока, - сказала Лиша, проведя пальцем по губам.
- Может, мы что-то не так сделали? – предположил Питер.

От умиления растекаюсь лужицей)))) Какая прелесть)))) Какая чистая наивная невинность))) А в качестве сына врача пора бы Питеру и знать откуда дети берутся)))))
28.10.2012 в 13:01

Три в одном
Р*jelena,ну откуда дети берутся они оба как раз знают... у одной пять братьев и шестой на подходе, а второй сын врача. Но целоваться не умеют, тем не менее. ;)
28.10.2012 в 13:10

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, теория без практики мертва (с)))))))))
28.10.2012 в 13:13

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, кстати о детях... Почему Питер - единственный ребенок в семье? У матери было слабое здоровье?
28.10.2012 в 13:22

*jelena, теория без практики мертва Так практика вся впереди, чо!)))

Почему Питер - единственный ребенок в семье? У матери было слабое здоровье? читать дальше
28.10.2012 в 13:52

Три в одном
читать дальше
Скорее всего
28.10.2012 в 13:54

Три в одном
Скорее всего или умирали в младенчестве, или какая неприятность во время беременности. Всякое могло случиться...
28.10.2012 в 14:01

natoth, ну да, если мамка, к примеру, была резус-отрицательна, то по идее только одного ребенка и могла выносить... а дальше - череда выкидышей... Ужосблин(
Зато Питеру, поскольку он единственный, - вся любовь)
28.10.2012 в 14:16

читать дальше
28.10.2012 в 14:28

Три в одном
ограничение численности потомства в связи с материальным положением не кажется таким уж невероятным.
там не столько ограничение рождаемости... сколько количество выживших детей играло роль. шанс выжить у единственного ребенка значительно ниже, чем у пяти. А смертность была большая. Потому как-то напрягало людей, что ребенок один и обычно стремились число увеличить... для подстраховки. А уж как получалось - это от здоровья мамаши в первую очередь зависело. ей же их рожать не папаше
Тем более у католиков, как известно, вообще всякие подобные ограничения не приветствуются (и по сей день Ирландия славится своими многодетными семьями).
Но времена тогда были действительно сложные, так что могли просто выжидать "до лучших дней". Я не думаю, что мать у Блада была задохликом чахоточным, но иногда вроде оба супруга здоровы, а детей нет. Это просто такая судьба :)
28.10.2012 в 14:29

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
soulofrain13, Так практика вся впереди
Да куда он от нее денется?))))))

все старший Блад виноват - не романтично, но возможно в самом деле излишнее курение испортило его репродуктивные способности... Розмари простудилась, перенесла какой-нибудь там сальпингит или хламидиоз... Или внематочную беременность... (или в те времена внематочная беременность приводила к смерти женщины?)
дети могли умирать в младенчестве. - грустно ужасно, но в те годы процент младенческиой смертности зашкаливал ужасно...
Насчет материального положения - тут я согласна с natoth - это скорее всего не влияло. Все ж таки католики очень ценят семью и детей, да и противозачаточные средства у них считаются грехом. Детей надо рожать сколько Б-г даст) Ну, и обычно если в семье всего один ребенок, то материальных и душевных затрат на него приходится вбухать столько, что и семерым хватило бы))))
А может - у Питера были маленькие брат или сестра, но они умерли в раннем детстве?( Питер ведет себя как типичный старший ребенок в семье. Лидер, ответственный, любит опекать слабых и младших... Тот же Джерька мне представляется средним ребенком в семье - у него нет ни лидерства старшего, ни избалованности младшего, зато есть дипломатичность средненького)
28.10.2012 в 14:37

Три в одном
Так практика вся впереди Дык, они уже начали практиковаться, только глупые родители ничего не понимают! :laugh:
может - у Питера были маленькие брат или сестра, но они умерли в раннем детстве?( вполне вероятно. Просто быть может, он был слишком мал, чтобы это запомнить, а родители не хотели себе душу бередить вспоминая.
Мысль насчет Питта, как среднего сына, довольно мудрая :) однозначно он в семье был не один.
28.10.2012 в 14:40

Три в одном
А Блад, кстати, по поведению ощущается не только как старший сын, но и как единственный. Он умный, самодостаточный, рано повзрослевший и эгоистичный. да, он ведет себя как мальчишка, но тем не менее, во взрослую жизнь он довольно рано вышел. Тот же колледж этому весьма поспособствовал. Папы мамы там нет, зато сколько угодно всяких личностей разной степени приветливости...
собственно, в тепличных условиях он был лет до 10. И то их такими можно назвать с натяжкой, если вспомнить характер его мамочки...
28.10.2012 в 14:57

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, А Блад, кстати, по поведению ощущается не только как старший сын, но и как единственный
Вообще-то да... Он привык быть сам себе хозяин, и не подстраиваться ни под кого. Ну, и самостоятельный, не ждет ни от кого помощи...
28.10.2012 в 14:58

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, а насчет Джерьки - это ты мне дала повод для размышления))) Для меня раньше Джерькина семья ограничивалась всегда его бриджуотерскими тетушками)))
28.10.2012 в 16:55

Три в одном
Он привык быть сам себе хозяин, и не подстраиваться ни под кого. Ну, и самостоятельный, не ждет ни от кого помощи...
ага-ага. Типичные качества единственного дитяти в семье. И он, несмотря на то, что вроде общительный, весь в себе. Тоже свойственно детям-одиночкам.
Насчет Питта... мне почему-то всегда казалось, что у него большая семья... если не родные братья-сестры, то двоюродные итд
28.10.2012 в 17:43

Три в одном
читать дальше
28.10.2012 в 19:08

читать дальше
28.10.2012 в 19:39

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
*jelena, natoth, soulofrain13, интересную тему вы затронули - я тоже не раз над этим задумывалась: почему Питер единственный ребенок, хотя его мама умерла, когда ему было 13-15 лет. И, кстати, от чего она умерла такой молодой (ей же лет 40 должно было быть, а то и меньше)
28.10.2012 в 20:05

Larimir81, так как в каноне автор этого не уточняет, то мы тут не удержались и развели фанон) И по нашему с natoth фанону получается, что Розмари умерла в тридцать с чем-то, от воспаления легких, когда Питеру было примерно одиннадцать лет...
28.10.2012 в 21:01

Три в одном
soulofrain13, Блад был единственным ребенком и точка
Согласна. Хотя бы потому, что если бы у него были братья-сестры, он бы не уехал так легко странствовать. Он бы остался, чтобы о них заботиться. Поскольку старший. Значит - братьев сестер живых на тот период времени не было. Вообще или уже.
Резус-конфликт - проблема поздних сроков, тогда это стремный вариант, потому что вряд ли подобные... кхм, симптомы прошли бы для бедной матери Блада бесследно (и вообще не угробили бы ее раньше чем пневмония)
Но если и было что-то, то конечно после рождения Питера. Раз уж он у четы Бладов вообще первый ребенок...

Larimir81, интересную тему вы затронули я об этом периодически задумывалась, потому что в те времена единственный ребенок в семье, где и папа и мама присутствуют, живые и относительно здоровые - это странно. Или другие дети не выжили, или у кого-то из супругов проблемы (неважно с чем - здоровьем или какие-то тараканы в голове)
если не углубляться в наш с soulofrain13 фанон, я могу кучу всяких теорий накидать. Разной степени ангстовости. :cool:
навскидку
28.10.2012 в 21:28

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, soulofrain13, да уж, варианты один другого краше :(
И, кстати, почти то же самое можно предположить о матери Арабеллы, умершей, когда дочери было 5 лет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии