Предупреждение: флафф с элементами ангста, NC-17! (немного, но есть)

Саммари: история о том, что бывает, когда вечная спутница любви наслаивается на послеродовую депрессию.
От меня: Ох... Что-то пробило меня на сахарные сопли... От natoth розового флаффа не дождешься, как я поняла :facepalm3: А я тоже живая женщина в конце концов  <img src=" src="static.diary.ru/picture/1156.gif"> Хочется иногда чего-нибудь такого... Поэтому не судите строго - это я шалю  <img src=" src="static.diary.ru/picture/1487.gif">


Лекарство от ревности


читать дальше

@темы: Фанфики

Комментарии
06.10.2012 в 11:06

Три в одном
soulofrain13, о боже мой! Какой подарок! *вытирает сопли слюни и слезы*
на самом деле очень сильно... и очень жизненно. Уверена, Питер и Арабелла должны были пройти и через этот этап супружеской жизни (один из самых тяжелых, надо сказать, который многие пары не выдерживают).
щаз еще раз перечитаю, переварю и буду как обычно флудить...
06.10.2012 в 12:17

natoth,
очень жизненно Дык автобиографично, чо)

Вы знаете, что я совершенно ничего не имею против душевного флуда ^^
06.10.2012 в 12:27

Три в одном
soulofrain13, нет, я обязана вам флаффом (ну.. таким, на который способна...:shuffle:). Вот отстреляюсь на соревнованиях и напишу. :eyebrow:

а щаз пока для затравки ткну в самые цепляющие места
Она без слов знала обо всем, что тяготит его... обо всем, что его мучает. Ей было прекрасно известно, что на этом острове достаточно завистливых, ненавидящих глаз, которые пристально следят за каждым его шагом, и ждут не дождутся только одного - когда же в конце концов он оступится и упадет, чтобы тут же налететь свирепой стаей и добить со всей жестокостью, не дав возможности подняться. Так привыкший к свободе, он был теперь заперт в этом порту, не смея выходить в море. Он вынужден был порвать отношения почти со всеми, кого прежде считал друзьями, и даже... стать их злейшим врагом. Она знала, как плохо ему от этого. И ей самой было хуже в тысячу раз. Потому что его она любила больше, чем себя... больше даже, чем дочь... больше даже, чем жизнь.
аааа, вот это очень сильно. Как же Бладу повезло с женой. Пусть она шипит и пенится иногда (это, как мы ранее обсуждали, ему тоже надо), но она его все-таки понимает.

- Ты тоскуешь, Питер.

- Что? - не понял он.

- Тоскуешь. По морю. А оно рядом... Я его отсюда слышу.

- Ох, милая... - он вздохнул немного печально. - "Рядом" - это ведь... совсем не то, что "вокруг", правда...

о да, он очень тосковал по морю. Думаю, я еще это напишу...;)
но что поделаешь, нельзя на двух стульях сидеть слишком долго. Чем-то приходится жертвовать.
- Арабелла.

- Что, мой милый? - сонно спросила она.

- Не бросай меня.

бедный он бедный! Тоже, небось, много чего передумал... в процессе... привыкания и обтирания. Она не сказала этого вслух. Но посмотрела на него так, что этого и не потребовалось. Осторожно взяв его худощавую кисть, прижала ладонью к своей груди, туда где торопливо стучало ее собственное сердце.

- Глупый. Да оно же бьется - только ради тебя.

лучше просто не скажешь
*млеет и тает*
:rom:
06.10.2012 в 13:48

Ох, дорогая natoth! Вы мне абсолютно ничем не обязаны, но я буду бесконечно рада любому вашему фанфику, даже если это будет не совсем флафф. И даже если совсем не флафф

Удачи на соревнованиях! А чо за соревнования, если не секрет?) Уже поздно кулаки держать, или еще могу?

Как же Бладу повезло с женой Кто-то в этом до сих пор сомневается?) Ну, а то что шипит, так мы бабы вообще не сахар, особенно когда у нас гормональные сдвиги. В этих случаюх звон бьющейся посуды очень успокаивает нервы.... Да и сам он тоже пепелит время от времени)

Я уверенна, что по морю он тосковал. Не мог не тосковать. Это ведь была часть его жизни. Не самая плохая, кстати.
Но, да, в конце концов пришлось выбрать то, что дороже.

бедный он бедный! Тоже, небось, много чего передумал... в процессе... привыкания и обтирания. :small: Да наверняка! Все его тараканы в тот период, видимо, активизировались и принялись оживленно ползать в голове.... Но об этом я никогда не напишу. Ибо мужская голова для меня - потемки.
06.10.2012 в 23:21

Три в одном
soulofrain13, ну, розовый флафф таки придется написать, потому что он.. ээ... должен быть по плану :cool: *главное найти время и силы*
А чо за соревнования, если не секрет?
по ирландским танцам :crzgirls::crzbayan:
вот сегодня уже отплясала, и завтра еще буду плясать. :crzdance: так что кулаки держите и ругайте меня :crzfan:

Кто-то в этом до сих пор сомневается?)
на самом деле читатели ОКБ как-то традиционно делятся на тех, кто не признает никакого другого пейринга окромя Блад/Арабелла, и тех, кто считает, что Арабелла Бладу не подходит и только треплет ему нервы (это я так коротко выразилась)

так мы бабы вообще не сахар, особенно когда у нас гормональные сдвиги.
о, я думаю, первые год-два у этой парочки вообще были весьма тяжелые (ибо адаптироваться приходилось не только друг к другу, но и к окружающей среде) так что набеги мозговых тараканов случались у обоих...
по морю он тосковал. Не мог не тосковать. Это ведь была часть его жизни.
и из-за этого, кстати тоже могли быть ... эээ психологические проблемы...
07.10.2012 в 07:34

флафф таки придется написать так я разве против) я только за и вся в предвкушении ^^

завтра еще буду плясать. бедные ваши ножки...от них хоть что-нибудь останется
Ругаю!:crzfan::crzfan::crzfan:

Среди читателей ОКБ меня можно условно отнести к первой группе. Я правда не считаю такой пейринг единственным возможным, но думаю, что Арабелла как раз очень ему подходит) Блада сильно украшает такая женщина рядом. Не безупречная покорная кукла, а вот именно такая... Где-то в ОКБ было написано, что оценить такую девушку мог только человек с добрым сердцем... Вообще, по моим представлениям, они были созданы друг для друга. Причем из одного теста и с добавлением одних и тех же тараканов)

думаю, первые год-два у этой парочки вообще были весьма тяжелые думаю, не только первые год-два) А насчет привыкания... это конечно было непросто для таких хронических одиночек, как эти двое... Но я верю, что любовь и терпение побеждают все. А им могло помочь еще и бережное отношение друг другу, и честность по отношению друг к другу, и присущая обоим доброта.

из-за этого, кстати тоже могли быть ... эээ психологические проблемы в смысле? Думаете, он жалел, что променял море на Арабеллу? Или вы о чем?)
07.10.2012 в 08:02

Три в одном
soulofrain13, насчет Арабеллы...
Очень часто слышала от людей, читавших ОКБ, "что Блад вообще в ней нашел??" И тп.
Наверное это потому что образ ее не так тщательно прописан как того же Блада.
Но я думаю, что он в ней что-то нашел, что его зацепило. И не нам их судить :-)
Она не идеал, но и он не сахар. Мне вот кажется что с таким человеком как Блад тяжело ужиться вместе ;)
И к вопросу о сахарных соплях и флаффе.
Мне (в каноне если судить по описаниям Сабатини) Блад кажется очень...нежным и деликатным человеком к...женщине которую он любит. И ему действительно нужно эту свою нежность отдать. Но эта же потребность делает его очень уязвимым. И мне кажется отчасти поэтому он не особо...любитель "one night stand" с дамами легкого поведения... потому что нежность - .это чувство для человека любимого, а не кого-то со стороны.
Просто Сабатини так описывает его чувства и мысли к Арабелле...Блад сильно переживал :-)
И если он нашел в ней ту, кто примет эту его...чувствительность, то остальное они переживут.
Ему именно флаффа больше всего не хватало. Войны и адреналина у капитана было выше головы и так.
Насчет моря. Он просто должен найти золотую середину между двумя своими страстями. Потому что лишившись чего-то одного, он будет страдать.
07.10.2012 в 12:23

natoth,
а мне вот кажется, что Арабелла прописана совсем неплохо. Чтобы прописать такую героиню так же тщательно как Блада, потребовалась бы отдельная книга. Но даже того, что есть в ОКБ, достаточно, чтобы проникнуться к ней симпатией. Что он нашел в ней? Ну, да, не было в ней ни особой красоты, ни женственности. Не умела она кокетничать, не могла притворяться. У нее не было матери/мачехи/тети, чтобы всему этому научить. (И это определенно к лучшему). Она была похожа на мальчишку в своем прямодушии и ненаигранности. Мужчины видели в ней только друга. Никто никогда за ней даже не ухаживал. Но это была такая искренняя девушка, такая чистая, наивная... такая неопытная^^ Сверстникам своим она была чужда и непонятна. А Блад ее... разглядел. Может благодаря тому, что был постарше и много чего в жизни повидал. Ему было с чем сравнивать. Может, благодаря тому, что у него действительно было доброе сердце. В любом случае... Эта нераскрытая вселенная стоила того, чтобы стать ее первооткрывателем^^
И повторюсь, тот факт, что из всех женщин Блад выбрал именно ее, его бесконечно украшает. Она могла быть ему другом, а не только женой. И я полностью согласна со всем что вы написали о... нерастраченной нежности Блада... Мне он тоже представляется именно таким. И Арабелла была чудесным объектом для такого трепетного ухаживания и ласк. Потому что такой нежности к себе она никогда не знала. И нуждалась в ней так же отчаянно, как Блад нуждался в человеке, которому можно было бы ее отдать. Она была способна принять его чувства... не снисходительно, а с благодарностью.

Они ужились) Я верю) Хотя трения могли возникать, но... чьорт, они ведь так долго друг друга ждали!) Все остальное - суета. Вместе переживут)

Написать что ли еще флаффа для любимого капитана...)

"Насчет моря. Он просто должен найти золотую середину между двумя своими страстями. Потому что лишившись чего-то одного, он будет страдать." Да, но разве возможна такая середина??? По-моему это взаимоисключающие страсти... Или у вас есть идея в виде фика?)))
08.10.2012 в 19:28

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Потрясающе!!! Изумительно красивые и искренние отношения.
Замечательный фанфик, спасибо Вам за нега :)
08.10.2012 в 19:31

Larimir81, пожалуйста)
Это, можно сказать, вы с natoth меня сподвигли своими дискуссиями)
09.10.2012 в 06:08

Три в одном
soulofrain13, обязательно отвечу развернуто на предыдущий коммент, когда отойду от соревнований :-)
И надеюсь еще на ваши фики!!!
+100 насчет Арабеллы как друга и жены для Блада. Первое очень важно, ибо страсть проходит а дружба остается.
Насчет уживчивости... у них есть шанс, потому что Блад - моряк а уж они умеют уживаться с кем угодно если припрет. :-)
Насчет моря и золотой середины ... возможно я напишу об этом...
09.10.2012 в 20:59

Три в одном
мне вот кажется, что Арабелла прописана совсем неплохо
soulofrain13, я тут все читаю ОКБ на инглише, и обратила внимание на описание Арабеллы. Поняла, что опять имею дело с героями "из разных переводов". Потому что Арабелла на русском языке мне виделась совсем другой!!
Реально...
А на английском языке совершенно другой образ нарисовался.
взахлеб про Арабеллу, исключительно имхо
Теперь про Блада и его доброе сердце
снова про перевод и разницу

Арабелла была чудесным объектом для такого трепетного ухаживания и ласк. Потому что такой нежности к себе она никогда не знала. И нуждалась в ней так же отчаянно, как Блад нуждался в человеке, которому можно было бы ее отдать. Она была способна принять его чувства... не снисходительно, а с благодарностью.
учитывая, что за человек был ее дядя... мне кажется, несмотря на ее общительность (точнее, умение заводить друзей) Арабелла на Барбадосе была очень одинока. Отчасти из-за нрава дяди. Отчасти потому что это остров и найти там действительно интересного и близкого человека непросто (вокруг одни плантаторы, брр).
Да, но разве возможна такая середина??? По-моему это взаимоисключающие страсти..
редко когда отношения остаются крепкими, если кто-то из партнеров уничтожает часть себя... гораздо лучше, если находят компромисс.
Если Арабелла действительно любит Блада (а это так) она должна понять, что море ему нужно. ;)
09.10.2012 в 22:25

natoth, страсть проходит а дружба остается именно. Им не было скучно вдвоем. Поэтому я еще считаю, что Бладу могла бы подойти и Марго (если б Сабатини знал о ее существовании) :) Просто им тоже вместе было... тепло и интересно.

Я верю, что настанет день и я каааак соберусь - и прочитаю ОКБ на инглише))) Конечно, наличие печатной книжки в сумке сильно упростило бы этот процесс... но ничего не поделаешь. Хотя я думаю, после прочтения мало что изменится - в голове у меня давно сложились образы персонажей... и полюбились такими, как есть) Но я хотя бы смогла дисскутировать по поводу перевода со знанием дела)


Такие женщины берут не внешностью а характером
Так что понятно, почему лорд Джулиан не сразу ее разглядел. Он-то привык к женщинам броским, во всеоружии
Ну... в случае лорда Джулиана на мой взгляд не последнюю роль сыграл тот факт, что мисс Бишоп в то время была единственной дамой в пределах его досягаемости. Понятно, что где-нибудь при дворе он на такую не взглянул бы даже. И еще у меня сложилось такое (сугубо личное) впечатление, что особой страстью к Арабелле лорд Джулиан воспылал только после того, как выяснил, что за чувства испытывает к ней капитан Блад. Не знаю, как выразить свою мысль... Короче, это попахивает примитивнейшей мужской логикой. Раз ты кому-то нужна, значит в тебе что-то есть. Ну и... дух соперничества что ли... не знаю, как это объяснить. Но я это именно так воспринимаю.

А по поводу Блада... Может, я его безнадежно идеализирую (хотя он в конце концов книжный герой - имею право:)) Но мне почему-то кажется, что он относился к тем редким людям, которые ценят в других не внешнюю красоту... Красотой он мог восхищаться и без любви. Но полюбить за красоту... вряд ли. Он сам был слишком красивым, чтобы боготворить это качество.... Как-то так я чувствую...
Его сердце дрогнуло перед ее... человечностью, что ли... перед ее справедливостью тогда в бараке у постели раненого испанца. Если бы не все это, будь она хоть сто раз красавицей, она осталась бы избалованной, неодушевленной куклой в его глазах.

О да, до встречи с Бладом на Барбадосе Арабелла была очень одинока. Тут я согласна полностью.


Если Арабелла действительно любит Блада (а это так) она должна понять, что море ему нужно.
Я уверена на сто процентов, что она это понимала и не была бы в обиде в случае чего. Мне непонятна только... чисто техническая сторона вопроса) Если он рядом с ней и управляет Ямайкой - то он не может выйти в море. Если уйдет - то он, стало быть, уже не с ней, и вообще не губернатор (но это пофиг, главное, чтоб был на свободе, а не в тюрьме и не на виселице....) Ну так?)
09.10.2012 в 23:05

Три в одном
Им не было скучно вдвоем. Поэтому я еще считаю, что Бладу могла бы подойти и Марго (если б Сабатини знал о ее существовании) Просто им тоже вместе было... тепло и интересно.
я тут проанализировала это и осознала, что обе девушки попались Бладу на весьма сложном этапе жизни....читать дальше
10.10.2012 в 00:29

Три в одном
Кстати нова о нюансах перевода. Блад говорил Питту о Люсьен и в оригинале было примерно так: "Если бы я был женат на такой даме, то не мог быть спокоен, когда буду в море".
Бладу это важно ;) каким бы он ни был понимающим и добрым, но он хотел бы чтобы его ждали.
Так что Арабелла устоявшая перед Уэйдом, конечно его не могла не зацепить. Фактом своей верности.
10.10.2012 в 08:49

обе девушки попались Бладу на весьма сложном этапе жизни.... да, согласна с этим. Они ему были... необходимы именно тогда. Очень тонко и прочувствовано вы об этом говорите. Мне сразу начинает казаться, что все было в точности так, и никак по-другому)


так Блад на Барбадосе был в аналогичном положении!
А после Барбадоса? Думаю, возможностей и вариантов у него было великое множество, и все же он не забыл о ней... мягко говоря. Я вот как ни стараюсь, не могу представить себе, чтобы лорд Джулиан годами страдал по ней, вернувшись в Англию, или стал бы изо дня в день напиваться бы до полусмерти из-за того что она предпочла Блада, ну и... тому подобное :-/

если бы рядом вились другие дамы, более яркие и наглые, она бы, конечно, не смогла соперничать.
А мне вот кажется, что на ярких и наглых он уже до тошноты нагляделся... так что даже и в серьез не воспринимал, в смысле не мог рассматривать в качестве потенциальной жены.

так и Блад взбеленился оттого, что вокруг нее вертится какой-то лорд! Но Блад-то заприметил ее еще когда никакого Уэйда поблизости не наблюдалось. Ему не потребовался лорд, чтобы заметить, что эта девушка стоит внимания... Не знаю, насколько ясна моя мысль) А ревность в этом случае - логичное чувство, потому что это ревность от любви, а не "любовь" от ревности, как, мне кажется, было у Уэйда.

он просто уже взрослый человек, чтобы клевать только на 90-60-90. Ему надо чтобы чем-то кроме внешности цепляла. Так и лорд тоже не младенец. С дамами контакты имел) Просто они по-разному к этому относятся. Уэйд - более поверхностно. Блад - очень серьезно.

И да, его настороженность в начале общения с Арабеллой бросается в глаза. Он действительно боялся, что она окажется взбалмошной и жестокой девицей. А чего ж еще он мог ждать от плантаторши?)

море в ее случае - это разлука. То есть если она согласна отпускать его туда, значит, согласна быть одна и ждать Даже если это и было для нее невыносимо трудно, не отпустить его она бы не смогла. Потому что вряд ли сама могла быть счастлива, видя несчастным его. А ждать его ей не привыкать)

Что касается Блада ... любому человеку важно, чтобы его ждали. Но он и правда так радовался, когда понял, что она действительно его ждала... поверить не мог в свое счастье ^_^
10.10.2012 в 12:26

Три в одном
Уэйду женщина нужна...как утренний кофе или сигарета. Есть такие люди, которые одни быть не могут. Сабатини об этой его черте говорил.
А Блад другой. Ему не нужно "абы с кем, лишь бы не одному ночью", он именно человека конкретного ищет и ждет. Арабелла из того же теста. Потому и не вышла замуж в свои 25. Как говорил Омар Хайям " лучше быть одному чем вместе с кем попало".
Поэтому Уэйд не будет убиваться по Арабелле так, как Блад. Наверняка он ее не забудет, но разбитое сердце свое скорее всего будеет лечить новым романом. Блад клин клином вряд ли будет выбивать (и Марго именно об этом пыталась сказать Волверстону).Блад скорее ромом горе зальет или с кем-нибудь подерется в качестве разрядки.
И еще про Уэйда. Мне кажется его зацепило то, что Арабелла могла предпочесть его столь яркому человеку как Блад. Лорд же видел и понимал, насколько он ему уступает. И когда Блад предположил, что Арабелла все-таки могла выбрать его... конечно это лестно для самолюбия.
10.10.2012 в 12:50

Три в одном
И я думаю если бы не Арабелла, он был бы гораздо жестче и безжалостнее. А так... дама же смотрит! Надо вести себя хорошо и не злиться. Не опускаться. Хороший стимул она ему дала, уже на Барбадосе. Даже до того, как он что-то начал к ней чувствовать. :-)
12.10.2012 в 17:56

natoth, я согласна с вами практически во всем, поэтому даже не знаю, что ответить) Это мудрое правило Омара Хайяма сама хотела сюда написать, но вы меня опередили)
Я была в ступоре от такого совпадения мыслей
Хочется порадовать вас фанфиком, но меня настигла такая черная депрессия, что мне аж самой страшно от того, что я пишу. И потому - фтопку.
12.10.2012 в 20:15

Три в одном
soulofrain13, эй, не надо фтопку :(
Лучше написать я ангст люблю!!!
12.10.2012 в 20:15

Три в одном
soulofrain13, эй, не надо фтопку :(
Лучше написать я ангст люблю!!!
12.10.2012 в 20:15

Три в одном
soulofrain13, эй, не надо фтопку :(
Лучше написать я ангст люблю!!!
12.10.2012 в 20:15

Три в одном
soulofrain13, эй, не надо фтопку :(
Лучше написать я ангст люблю!!!
13.10.2012 в 19:32

natoth, ыыыы.... *выгребает остатки творчества из топки*
Ладно, я буду стараться, но печтается все это дело крайне медленно, ибо (хотите верьте, хотите - нет) опять печатается с телефона.
13.10.2012 в 22:14

Три в одном
soulofrain13, но печтается все это дело крайне медленно, ибо (хотите верьте, хотите - нет) опять печатается с телефона. вы герой!!! *терпеливо ждет*
14.10.2012 в 21:49

Это не героизм, а эпический подвиг)
Готово, вроде) natoth, с днем рожденья! :white: :wine::
14.10.2012 в 21:50

Три в одном
ОООООООООООООО! *НЕСЕТСЯ ГАЛОПОМ*
02.11.2012 в 13:58

Три в одном
Перечитала дискуссию и осознала, почему Блад именно Арабеллу выбрал. Пишу мысль, пока не убежала.
Арабелла, простая и открытая, позволяет ему быть самим собой. С ней легко общаться и не надо притворяться, потому что она не кокетка и свободна от предрассудков светских барышень.
Даже будучи влюбленным в нее и от этого скованным, Блад был к ней... ближе и мог сказать больше чем другим дамам.

Есть такие люди с которыми чувствуешь себя легко. И она именно такая. Кстати для семейной жизни такое качество просто шикарно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии