Три в одном
Название: Возвращение домой
автор:  natoth
Фандом: Р.Сабатини "Одиссея капитана Блада"
Время действия: январь 1685г.
Место действия: Англия, г. Бриджуотер, шхуна "Рози-Энн"
Рейтинг: PG-13
Примечания: бета-версия,в последствии могут быть изменения.
Приквел. Матчасть хромает. Но автор старается. Беты нет, так что если
есть ошибки, смело указывайте! Да, автор курил много чудо-травы :shuffle2: и давал покурить обосную
размер: макси.
Статус: неокончен, но надеюсь дописать (ибо смысл, как всегда, в конце)

продолжение.
предыдущие главы

часть 15

продолжение следует...

@темы: Возвращение домой, Фанфики

Комментарии
18.06.2012 в 13:19

Дама, приятная во всех отношениях
Хороший парень Джереми:) Но конечно с такой деятельностью он рано или поздно должен был влипнуть в неприятности.
18.06.2012 в 13:41

Три в одном
Но конечно с такой деятельностью он рано или поздно должен был влипнуть в неприятности.
kate-kapella, ну, он и влип, причем достаточно скоро. :) молодой, идейный. наивный. Рано или поздно ему должно было прилететь за все эти выкрутасы, да ...
18.06.2012 в 14:25

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
А еще Джерька довольно жизнерадостный, хоть и пуританин) Никак не аскет - к вкусной и здоровой пище явно не равнодушен)))
18.06.2012 в 14:45

Три в одном
*jelena, в море и так хватает аскетизма, так что он точно такой блажью не страдает :)
18.06.2012 в 15:01

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, понимаю, что это не главное, но мне стало интересно: а какие вкусности могут быть на столе у тетушек Питт? Английская кухня - это в основном мясные блюда, да?
И что такое пудинг? Это что-то заварное, или выпечка?
18.06.2012 в 15:16

Три в одном
*jelena, я думаю, по такому торжественному случаю тетушки решили угостить моряков традиционным воскресным обедом, который обычно состоит из жаркого (разными способами приготовленного и из разного мяса) тушеных/жареных овощей и десерта-пудинга
пудинг варится/тушится, в зависимости от рецепта. И как и жаркое, считается "фирменным" блюдом английской хозяйки. У каждой - свой рецепт ;)
18.06.2012 в 15:27

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
natoth, вкусно) И сытно)) И еще наверное будут мясные пироги (или это уже ближе к Викторианской эпохе?...)
И там же яблоневые сады! Наверняка будет яблочный пирог)))
18.06.2012 в 15:38

Три в одном
английская кухня чудовищно сытная, да. Я думаю, что тетушки не угомонятся, пока не закормят гостей до смерти....
22.06.2012 в 17:39

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
До чего гостеприимно :)
Я часто гадала, какого примерно возраста тетушки Джереми ;-)
22.06.2012 в 19:46

Три в одном
Larimir81, скорее всего они ровесницы Арабеллы или чуть младше
23.06.2012 в 01:24

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, я думала старше...
Все-таки они - поколением старше Джереми (сестры его отца, выходит, раз носят ту же фамилию)...
Хотя, Сабатини прямо не указал, так что отец Джереми мог быть сильно старшим ребенком в семье над сестрами) и жениться рано...
23.06.2012 в 01:27

Три в одном
Larimir81, тут бывает по-разному, все зависит от возраста родителей %) иногда тетки и дядья лишь на пару лет старше своих племянников. Скорее всего в семье Питтов как раз такой случай. И тетушки оказались довольно молодые.
23.06.2012 в 01:30

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, бывает, не спорю... Хотя я все же придерживаюсь мнения, что они постарше ;-)
23.06.2012 в 01:32

Три в одном
Larimir81, думаю, Блад не был настолько бестактным, чтобы спрашивать дам об их возрасте, а они, естественно, не хотят выглядеть старушками. да и после скитаний на войне ему любые дамы покажутся ангелами ;-)
23.06.2012 в 02:02

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, пожалуй ;-)
Но свататься он тоже не спешил :-D
23.06.2012 в 02:05

Три в одном
Но свататься он тоже не спешил
он жить хочет, да. Он же понимает, что если даже посмотрит на пуританок, ему тут же свирепые родичи сделают это... чик-пик. Он на обед-то пошел в шоке от такой милости. Не, Блад знает что можно, что нельзя. Так что предпочтет любоваться тетушками на расстоянии... :cool:
23.06.2012 в 02:09

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Так что предпочтет любоваться тетушками на расстоянии...
Ну, не сильно он, впрочем, страдает
Мне безумно понравилась реакция Блада на гнев тетушек в их обмене взглядами:
"But there was no response to his greeting. Instead, the eyes gave him back a stare of cold disdain. The smile on his thin lips grew a little broader, a little less pleasant."
Почему переводчики здесь перевели: "Ответом на его приветствие был холодный и презрительный взгляд. Улыбка тут же исчезла с тонких губ Блада" ?!
23.06.2012 в 02:18

Три в одном
Larimir81, вот такие они фантазеры :) помимо переводчиков были еще редакторы, и в то время от них многое зависело. Так что...
не сильно он, впрочем, страдает
мне кажется, даже если тетушки смогли бы его очаровать (а они явно пытались, раз одна даже умудрилась угодить ему в пациентки), Блад сам не особо стремился сразу ринуться в семейную жизнь. Он вроде как здравомыслящий товарищ, и понимает, что надо сначала крышу на место поставить, денег заработать, создать репутацию... а потом можно и посмотреть.. краем глаза в какую-нибудь потенциальную сторону.
но сестры Питт его соседки, каждый день он их вынужден видеть и общаться (не дай бог еще с соседями поссориться, ему, католику среди протестантов!!!!), так что он наверняка пытался их... расположить к себе. Может, они неправильно его поняли :)
Он же не фанатик -аскет, он не имеет особых причин от дам бегать и с ними не кокетничать беседовать
23.06.2012 в 02:26

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, я согласна
Я имела в виду, что я не заметила никаких подтекстов в общении Блада с соседками. Мне показалось, что он и впрямь нейтрально-доброжелателен. Может, поэтому я и решила, что они постарше, чем он
23.06.2012 в 02:31

Три в одном
Мне показалось, что он и впрямь нейтрально-доброжелателен. потому что он именно так себя с ними и вел.
но сам факт того, что девицы так переживали из-за того. что он не в рядах армии Монмута, указывает, что он их дико разочаровал и ... значит, они ожидали чего-то большего ;-)
полагаю, полгода очень маленький срок, так что восстание и тюрьма помешали Бладу определиться, что делать с тетушками :gigi:
23.06.2012 в 02:35

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, что он их дико разочаровал и ... значит, они ожидали чего-то большего
Вам так показалось?!
А у меня даже не возникло сомнений, что это Монмут вызвал пылкие чувства в тетушках, и Блад их разочаровал именно тем, что не поддержал Монмута...
23.06.2012 в 02:41

Три в одном
я согласна насчет Монмута :)
насчет "ожидания большего" тут я больше имела в виду то, что Блад оказался не таким покладистым и воспитанным джентльменом и неожиданно не стал следовать всеобщим ожиданиям/требованиям.
Наверняка он их загрузил своим военным прошлым, и они ожидали, что Блад первым вскочит на коня, возьмет копье и поскачет...
а он герань поливает и лыбится.
Тут возмутишься! Доктор-то трус!!!
23.06.2012 в 02:45

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Тут возмутишься! Доктор-то трус!!!
Ну, мне почему-то кажется, что Блад вряд ли афишировал свое военное прошлое...
Но поскольку он производит впечатление крайне галантного джентльмена, наверняка тетушки ждали от него следования идеалам... Но вот личного отношения к нему, судя по всему, у них не было.
23.06.2012 в 02:51

Три в одном
Блад вряд ли афишировал свое военное прошлое... особо молчать у него тоже не получится. Соседи -народ любопытный. Так что о чем-нибудь более менее приличном он им поведал. Чтобы отстали.
Но вот личного отношения к нему, судя по всему, у них не было.
тетушки тоже не глупые! Они же видят, что это католик. Исчадие ада. Грешник. Если и были отношения, то только с целью спасти и обратить неверного! Пуритане в этом деле фанатики (вспоминает всевозможные секты и братства...)
23.06.2012 в 02:55

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Чтобы отстали.
Не знаю, мне кажется, с Блада станется поведать про свое образование и намекнуть на жизнь в еще большей глуши до переезда в Бриджуотер... Да и религию, кстати, тоже мог замолчать (иначе от него и не ждали бы особой поддержки протестанту-Монмуту)...
23.06.2012 в 02:59

Три в одном
нет, кое что не скроешь... мог просто в двух словах сказать,что воевал, ты-ды. Про религию точно не афишировал, но католика быстро распознают. Другое дело, что он наверняка стал про это говорить чаще, когда начались призывы к мятежу. Что он католик, и не играет.
23.06.2012 в 03:02

"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, Другое дело, что он наверняка стал про это говорить чаще, когда начались призывы к мятежу. Что он католик, и не играет.
Я так не думаю. Потому что весь возможный диалог с тетушками Сабатини проигрывает и заканчивает, что это все пустое, так как Блад себя объяснять не собирается и полностью удовлетворен своим собственным мнением о происходящем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии