Что побудило Арабеллу прийти к Питеру Бладу в последней главе ОКБ?
Комментарии
2читать дальше015-02-12 в 19:59
kisa22
Разброд и шатание, однако ))
2015-02-12 в 20:50
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, да уж...) но все таки большинство за то, что хотела прояснить)
Жаль, что Блад ее прервал когда она начала говорить что ей сказал майор Мэллорд...Мне кажется, она и не думала просить за дядю) Но этого мы уже не узнаем
2015-02-12 в 21:51
natoth
Три в одном
Гы, я нажала на все кроме мимокрокодила ибо все могло быть мотивом.
2015-02-12 в 23:02
kisa22
Я вот подумала, может она сама хотела признаться? Она ведь тоже очень нервно себя ведет, что для нее нетипично. Предположить, что она боится Блада, или боится, что он повесит полковника, мы не можем. Она же уже знает, что Блад этого не сделает. Тогда чего у нее голос дрожит?
2015-02-13 в 04:31
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, голос дрожит, потому что она тоже в него влюблена и она знает, что он ее любит...Признание то было передано через лорда Уэйда.
Но если бы Питер не перешел в атаку и не выбил бы из нее признание) она могла бы уехать на Барбадос запросто.
Вот такая непростая девушка)
natoth, да все могло влиять))) но ведь что то же было главной силой)?
2015-02-13 в 10:26
kisa22
Вот кстати, насчет Уэйда... Арабелла говорит Бладу, что Уэйд ей все передал, как он просил, но это же не так. Уэйд дословно ничего не передавал, сам все интерпретировал. Ну и вообще, как можно утверждать, что Уэйд передал все правильно, если она не знает, что именно просил передать Блад?
2015-02-13 в 10:37
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, так давайте разберемся с цитатами что там к чему было. Потому что часто не только Уэйд интерпретирует но и читатели)
2015-02-13 в 10:50
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
Пока без цитат...
Я не знаю почему Блад передал ей это послание. Т.е. у меня было ощущение, что он это специально, но потом я подумала, что нет...это порыв и это удивительная честность с собой...т.е. это действие шло из его истинного Я, скажем так. В итоге оно и принесло ему мир)))) в отношениях с мисс Бишоп) что для него важно.
Но вот лорд явно пытался использовать послание в своих интересах. Вообще в этой ситуации меня поражает недогадливость лорда Уэйда. Он ей честно говорит о благородстве Питера и о том, что Питер влюблен в нее...и что он после этого думает, что она примет его предложение?
Или он возомнил, что Блад прав и мисс Бишоп выбрала его?)) Короче, Арабелла там всех надула)
Никто так и не понял, что любит она Блада...О, какая девушка)
2015-02-13 в 11:05
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, Ну и вообще, как можно утверждать, что Уэйд передал все правильно, если она не знает, что именно просил передать Блад?
***
Здесь скорее они оба - и Питер, и Арабелла понимают друг друга без слов...
У нее было почти полгода подумать о смысле послания.
Она слышит от Уэйда, что капитан Блад ее любит (ну по крайней мере любил, когда передавал послание) и она также понимает, что он думает, что она должна выйти замуж за лорда, т.е. думает что она выбрала Уэйда. Она наверняка и верит этому, и сомневается. А лично поговорить с Питером у нее нет возможности. И вот она появилась... И в их разговоре в кабинете Питер спрашивает ее едет ли лорд Джулиан с ней. И она спрашивает Питера - почему ему это интересно? (Ей реально хочется да, пожалуй, услышать из его уст, что она ему важна, что он в ней нуждается)...Питер удивлен - он то думал, что уже и так ей признался и все понятно. Он увиливает, спрашивает - неужели лорд что-то напутал? И она мне кажется уже видя его весь этот интерес в глубине души расслабляется и понимает, что да черт побери действительно любит...и потому и говорит - что лорд Джулиан все передал правильно, меня тронули ваши слова, заставили понять и мою несправедливость к вам...и т.д.
Но Бладу интересны ее отношения с Джулианом и он допытывается...
2015-02-13 в 11:09
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
Между прочим есть интересный нюанс в интервью Сабатини, где он упоминает о том, как сделал предложение своей первой супруге (тогда еще единственной я полагаю)
Он говорит: "Я предложил руку и сердце леди один раз в жизни. Ее согласие (которое, будучи осторожным по натуре, я обеспечил для себя заранее) убрало необходимость в повторном подвиге. "
Ничего не напоминает?))) Не вызывает никаких ассоциаций?)
2015-02-13 в 11:34
natoth
Три в одном
Giansar, ну, как я говорила, Сабатини много от себя вкладывает в своих героев, и это нормально, это многим авторам свойственно.
А насчет главной причины визита мисс Бишоп... ну, это любовь и она вполне могла набираться храбрости первой объясниться... хотя бы потому что Блад уже признание свое сделал, пусть и через посредника.
2015-02-13 в 11:36
natoth
Три в одном
Меня больше интригует другое: пришла бы она к Бладу, если бы он не стал губернатором? Пиратом может тоже уже не был, но такой высокий пост не получил. Дали бы капитана 1 ранга в эскадре, к примеру... и усе... это для бывшего пирата тоже круто...
2015-02-13 в 12:03
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
natoth, я бы сказала что это свойственно всем авторам.
Любовью называют многое...Даже убивают из любви...якобы.
Просто ее поведение в кабинете не говорит о том, что она пришла объясняться. Я склоняюсь к тому, что она пришла узнать, а правду ли ей Джулиан сказал...действительно ли она нужна Питеру Бладу.
Питеру могли бы ничего не дать. Просто заплатить за услуги. Он некоторое время гостил бы в Порт Рояле.
Мне видится пришла бы конечно.
2015-02-13 в 12:38
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
Мне кажется каждый автор вкладывает себя. Что он еще может вложить)
И думаю, что пришла бы...Бладу могли просто заплатить за услуги, даже не давая никаких чинов. Мне видится Арабелла пришла бы к нему по любому. Ну или он к ней...Попрощаться)
Вот кстати говоря - может быть она пришла попрощаться с ним?
2015-02-13 в 16:30
kisa22
Giansar, относительно Уэйда, это действительно странно, он же подозревал, что Арабелла к Бладу неровно дышит, но рассказывает ей о любви Блада.
Думаю причина тут в том, что между ним самим и Бладом серьезное социальное неравенство, Блад Арабелле не пара, за то он сам - завидная партия для нее. Собственно, это то же самое, что говорит ему и сам Блад. И Уэйд на это всерьез рассчитывает. И очень болезненно переживает облом.
2015-02-13 в 16:35
natoth
Три в одном
Не... у меня сложилось впечатление, что Блад пошел на службу к Вильгельму практически до боя с Риваролем. Да пираты хотели свою добычу забрать у Ривароля, но тут есть момент, изза которого будь я пиратом-который-выжил-в-этом-бою я бы обиделась на Блада.
Это дележ добычи.
Пираты Блада не получили всех сокровищ, а только 5 часть. Остальное было отдано... Порт-Ройялу, английскому королю.
Конечно, учитывая число выживших, сумма на душу и так получилась огромной. Но не такой большой, как могла бы быть.
Отдать вот так даром деньги Блад мог только если уже состоит на службе. Хотя бы как капер. Каперы не владели захваченным призом, а получали от него процент, да.
Выходит, Блад откупился от возможных преследований за дела пиратские и Картахену. Но Волвик и прочие наверняка взбесились бы, узнав что вот так все ушло...
2015-02-13 в 16:42
kisa22
natoth, нууу, это же Порт Ройял, оттуда же еще увезти добычу надо. Везти не на чем, уйти проблематично вообще. Думаю, Блад договорился на максимум того, на что реально можно было рассчитывать.
2015-02-13 в 17:11
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
natoth, Отдать вот так даром деньги Блад мог только если уже состоит на службе. Хотя бы как капер. Каперы не владели захваченным призом, а получали от него процент, да.
***
А разве это не было частью сделки, которую он заключил? Блад очень практичный человек и он умеет сочетать практичность со справедливостью, т.е. реально наилучшее из возможного получилось в данном случае
А вообще интересная идея)) ух ты если это так
хороший сюжет для фанфика))
А прикиньте Уиллогби кинул бы Блада) ну допустим арестовал бы его по каким то причинам в Порт Рояле)
Хотя в существующих обстоятельствах, если Блад заключил соглашение с другим союзником, то что уж тут...Волвика то рядом не было, чтобы его проинформировать...
2015-02-13 в 19:03
natoth
Три в одном
Воще, если говорить о сделке, то все козыри были в руках Блада. Если бы он как пират пришел бы в Порт-Ройял, который для него заботливо обработал Ривароль, то мог бы радостно пограбить еще и там, да заодно взять в заложники Уиллогби и ван дер Кейлена. Он же их выловил беззащитных из воды и без корабля. Когда там эскадра придет, и что они будут делать это потом.
Эти люди в его власти. Но Блад мудр и смотрит вперед, поэтому да, распорядился деньгами так, как будет лучше всем. И не прогадал.
2015-02-13 в 19:25
Nunziata
повезло Бладу что Уиллогби его не кинул, а то бы сидел вместе с Бишопом)
2015-02-13 в 19:40
kisa22
natoth, ха-ха, у Ривароля все на учете, после него много не соберешь ))
2015-02-13 в 19:45
natoth
Три в одном
Ну ведь Блад вовремя приплыл, как раз к пиру: форт уже уничтожен, но город еще не разграблен, так что добыча была бы хороша. И три французских корабля вместо потерянных двух.
2015-02-13 в 20:33
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
natoth, почему люди в его власти? Чтобы победить де Ривароля он потерял корабль...Корабль Хагторпа тоже почти вышел из строя. На чем ему захватывать город, который наверняка хорошо защищен?
Не говоря уже о том, что это английская колония и Блад не стал бы на нее нападать. Тут даже не столько мудрость, сколько следование зову своего сердца...Ну и конечно Блад не Блад если он не примет вызов, чтобы показать на что способен...Там он им блестяще доказал, что достоин самых ответственных постов...как минимум в военное время.
2015-02-13 в 20:37
Nunziata
они же захватили фарнцузские ктороые были в лучшем состоянии
к тому же форт разгромлен а другой защиты нет
2015-02-13 в 20:53
natoth
Три в одном
Giansar, я уже написала выше, что было на чем захватывать город. Это если бы Блад не был благородным и честным джентльменом.
Но он был, поэтому фактически подарил Уиллогби и компании несметные богатства Картахены.
После такой эээ взятки можно простить пиратское прошлое ну и подвиг по защите Порт-Ройяла трудно не оценить. За одно это надо Бладу все деньги оставить, но это выше любой честности и тп. Так что поделились с королем, конечно.
Самому Бладу на эти деньги глубоко плевать, но он всегда заботился о своих людях и их интересах.
Но воще фантастическая сумма там: 40 млн. ливров. Одна пятая на дай бог 150 человек пиратов... они если не пропьют, будут жить безбедно до конца жизни, и детям с внуками останется...но ведь пропьют же!!!
2015-02-13 в 20:56
natoth
Три в одном
Но Бладу наличка не помешает, он же свои денежки хранил во французских банках,.. возможно лет 9 снять их со счета во время войны будет трудно...
А если еще Бенджамин не успел перетащить векселя капитана и прочее шмотье с тонущего корабля... во будет у Блада веселье...
2015-02-13 в 21:35
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
natoth, поэтому фактически подарил Уиллогби и компании несметные богатства Картахены.
***
Ну если так смотреть на вещи)))) то Блад крутую взятку им подсунул) У него талант не только адмирала и капитана, но и политика )
Самому Бладу на эти деньги глубоко плевать, но он всегда заботился о своих людях и их интересах.
***
Нуууууу, не согласна. Уж своего он не упустит. Он всегда ИМХО заботился о себе в первую очередь, но и людей своих не забывал и отстаивал их интересы весьма успешно.
Т.е. Блад нищий?))) Ну Арабелла довольно состоятельна, ничего как нибудь выживут, даже если нигде не припасено копий векселей)
2015-02-13 в 21:45
Nunziata
Giansar, заработает на посту губернатора))) если никто не арестует
2015-02-13 в 21:47
natoth
Три в одном
не согласна. Уж своего он не упустит.
В этом конкретном случае ему было пофиг на деньги. Если бы было не пофиг, хрен бы Ривароль смылся из Картахены. Блад бы его раскусил и не дал уйти. Он даже в своей хандре чуял неладное, просто стормозил. Немного не о том думал, вот и допустил промашку.
Т.е. Блад нищий? нифига. Капитанская доля самая большая. Он богаче некоторых лордов. Но он был бы еще богаче, если бы мог снимать деньги с тех счетов в банках.
2015-02-13 в 21:54
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
natoth, ну, ему не на деньги плевать, а просто он не хочет больше пиратствовать...
Де Ривароль конечно глупец, так кидать пирата ...с такой репутацией. Это надо было быть или очень смелым, или очень глупым. Скорее всего, второе ближе к истине.
Но вот правда если не арестуют)) ... сможет купить несколько барбадосских плантаций)
И Арабелле подарить какое-нибудь хорошее колечко))
2015-02-13 в 23:15
kisa22
Дамы, что-то вас на меркантильные темы потянуло )) Я так понимаю, встал вопрос ребром, кто богаче, Блад или Уэйд? )))
2015-02-13 в 23:27
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, так пиратство и некоторая меркантильность - понятия близкие)) а хороший вопрос, кстати...
Мне кажется таки Блад)
Но мисс Бишоп то это точно было все равно. Если Питер обладал очень таким уверенным эго)) и материальные интересы свои и тех, кто под его покровительством, защищал довольно успешно) то про Арабеллу в плане ее отношения к меркантильному сказать что то сложно. Ну наверное ей относительно повезло, что у ее отца была удача в бизнес вопросах и она по крайней мере обеспечена...ну более менее)
2015-02-14 в 00:14
kisa22
Giansar, но, судя по тому, что мы знаем о Бладе до его приезда в Бриджуотер, он свое благосостояние за 10 с лишним лет не приумножил. Практичность пришла к нему в пиратский период...
2015-02-14 в 00:30
Giansar
"Солнце все еще светит..." (с)
kisa22, цели такой у него не было скорее всего)