05:14 

Ка.Ли.
Доктор сказал у меня интроверт. Меня нельзя наружу.
Что-то притихли все, заскучали... А у меня припадок ещё не прошёл, терпите! :-D
Итак,

"За короткое время дружба Арабеллы Бишоп с лордом Уэйдом углубилась и окрепла. Способность вызывать такую дружбу была величайшим даром Арабеллы. Но вскоре произошло событие, испортившее то, что обещало быть наиболее приятной частью путешествия его светлости."

Кто как понял выделенную фразу? Варианты, версии, делимся рассуждаем. ;-)


@темы: Книги, Вопросы

Комментарии
2016-11-14 в 21:40 

Nunziata
Арабелла займется детьим, если будут, или благотворительностью) а Бладу тем более есть, чем себя занять, на посту губернатора)

2016-11-14 в 22:11 

Fyozva
Творить = дышать ?
Дядя и любимый муж - сильно отличаются друг от друга.Ссоры влюблённых предполагают бурное примирение.Это так весело!

2016-11-14 в 22:22 

Nunziata
с темпераментом Блада мириться должно быть слааадко))))))
ну если будет желание мириться

2016-11-15 в 00:14 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
По поводу вопроса в заголовке - я согласна с kate-kapella: лорду Джулиану осточертело отсутствие хоть сколько-нибудь интересной компании за время с его отплытия из Англии.
Его общение с мисс Бишоп было очень необычным для его опыта - просто приятельские отношения. Тем более, что она нетипично высказывает свои переживания по поводу третьих лиц - он был сбит с толку, это было что-то новенькое, необычное. И тут вмешался дон Мигель. А потом и капитан Блад.
Лорд Джулиан совсем смешался: столько гордых, властных и самодостаточных мужчин вокруг - а у него только полномочия от лорда Сандерленда и необходимость им всем подчиняться по факту их превосходящей силы.
Мне кажется, ущемление мужской гордости лорда Джулиана тоже имело место быть - а издавна мужчины лечат эту болезнь нежной и уступчивой любовью восхищенной женщины, а тут мисс Бишоп подвернулась (которая его точно не осуждает во всех перепетиях).
И возможность уязвить во всех остальных аспектах превосходящего его капитана Блада, заполучив дорогую ему женщину - тоже может быть весомый фактор.
Разумеется, лорд Джулиан перестал осознавать свои искренние мысли после того, как они пришли в конфликт с его благородным воспитанием - но именно в отрицании их он и стал игрушкой своих разрушительных импульсов.

2016-11-15 в 02:51 

Ка.Ли.
Доктор сказал у меня интроверт. Меня нельзя наружу.
Larimir81, Лорд Джулиан совсем смешался: столько гордых, властных и самодостаточных мужчин вокруг - а у него только полномочия от лорда Сандерленда и необходимость им всем подчиняться по факту их превосходящей силы.
Браво! Мне не приходило в голову, что лорд Джулиан мог чувствовать себя не в своей тарелке в таких "условиях приближённых к боевым". Это действительно совершенно не его среда обитания. Может быть он и впрямь смешался среди людей склонных идти на таран, а не интриги плести.

2016-11-15 в 20:55 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Ка.Ли., в ОКБ этот аспект раза три подчеркивается:

"Сам Джулиан Уэйд чувствовал себя не очень спокойно, а лицо его было несколько бледнее обычного. Нельзя, конечно, сказать, что он принадлежал к числу трусов. Но мысль о рукопашном бое неведомо с кем в качающейся деревянной посудине, которая в любую минуту могла погрузиться в морскую пучину, была весьма неприятной для человека, довольно храброго на суше.
...
читать дальше

2016-11-15 в 21:18 

Ка.Ли.
Доктор сказал у меня интроверт. Меня нельзя наружу.
Larimir81, то что лорд Уэйд в минуты непосредственной опасности не лез на рожон, как раз характеризует его как очень умного человека. Лезть в морской бой, если ты ровным счётом ничего в нём не понимаешь, значит только путаться у знающих людей под ногами. И чувствовать себя не комфортно, когда твоя жизнь под угрозой, тоже нормально.
Но он начал комплексовать и в относительно спокойное время, когда опасности нет. Как студент победитель олимпиад среди спортсменов экстремалов. От него никто и не требует без парашюта прыгать, не его вотчина, но рассказы тех, кто делает это ради удовольствия всё равно слышать немного завидно.

2016-11-15 в 21:27 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Ка.Ли., От него никто и не требует без парашюта прыгать, не его вотчина, но рассказы тех, кто делает это ради удовольствия всё равно слышать немного завидно.
От него-то не требуют, но ВСЕ мужчины вокруг прыгают - у него на глазах - и кайф ловят!
А еще и единственная дама - не оценила его единственного преимущества : титул и жизнь при дворе!
Беда, караул: комплекс неполноценности в разгаре...

2016-11-15 в 21:31 

Nunziata
От него-то не требуют, но ВСЕ мужчины вокруг прыгают - у него на глазах - и кайф ловят!
А еще и единственная дама - не оценила его единственного преимущества : титул и жизнь при дворе!
Беда, караул: комплекс неполноценности в разгаре...
вот плюсую)))

2016-11-15 в 21:32 

Ка.Ли.
Доктор сказал у меня интроверт. Меня нельзя наружу.
Larimir81, во-во! Какое благодатное поле для взращивания комплексов. Особенно сильная травма для человека, который в своей привычной среде считался альфой. В общем, дорого в психологическом плане дался лорду его южный вояж.

2016-11-15 в 21:36 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
Ка.Ли., Nunziata, мне тоже так кажется.
И в этом смысле лорд Джулиан - нетипичный персонаж (у Сабатини таких довольно много): он вроде как просто "мимо-проходил", однако оказал влияние и на развитие сюжета, и на динамику отношений героев, и при этом явно сам эмоционально вырос над собой от начала книги...

   

Rafael Sabatini

главная