Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:53 

Как бы дальше разворачивались события?

Nunziata
- К черту говорить о чьей-либо сдаче. Речь идет обо мне, - сказал
Блад. - Если Бишоп сообщит в Англию, что я схвачен и повешен, он зарабо-
тает славу и в то же время утолит свою личную ненависть ко мне. Моя
смерть удовлетворит его. Я направлю ему письмо и сообщу, что готов
явиться на борт его корабля вместе с мисс Бишоп и лордом Джулианом и
сдаться, но только при условии, что "Арабелла" будет беспрепятственно
продолжать свой путь. Насколько я его знаю, он согласится на такую сдел-
ку.
Если бы большинство команды согласилось с таким выходом, и пираты отпустили бы Блада сдаваться, а вместе с ним мисс Бишоп и лорда Уэйда, как бы вели себя в дальнейшем наши герои?

@темы: Вопросы

Комментарии
2015-02-07 в 15:44 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
natoth, Он мог и не злиться, а сказать об смене курса из искренней ... симпатии к капитану. Он реально им гордился (особенно после победы над Эспиносой) и наверное желал, чтобы и другие тоже им восхищались. А разве не здорово когда ради тебя курс корабля меняют? Он мог думать, что мисс Бишоп это порадует. Вот и сказал.
***

Вот с этим больше склонна согласиться. Что капитаном он гордится, и его восхищение зародилось еще с усадьбы Бейнса, где доктор ему жизнь спас, потом был с ним весь их путь и потом на Ямайском купце, короче он восхищается Бладом давно. И не просто тем, что он капитан такой успешный, а как человеком. Причем я не уверена, что Питт подозревал, что Блад влюблен в мисс Бишоп. Хотя трудно сказать, но как то вот не видно в тексте, чтобы он знал. Питт относится к мисс Арабелле с уважением как к леди, даме из приличного общества..И да - есть мотив показать - посмотри какой капитан у меня хороший))


Он мог думать, что мисс Бишоп это порадует.
***
А мисс Бишоп сейчас ни о чем другом думать не может, кроме того что Каузак и Уэйд прав и вообще...аааа...как мне больно.

2015-02-07 в 15:46 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nunziata, Питт да внутренне думаю что был не согласен... и пытался отговорить
***
А мне почему то кажется, что Питт настолько доверял капитану, что даже не сильно был не согласен и не пытался отговорить. Не такие у них отношения, чтобы отговаривать...Капитан есть капитан. Но это мое ХО) Может быть и по другому все было.

2015-02-07 в 15:47 

Nunziata
Giansar, но после Картахены Питер не скрывает, когда говорит, что если бы она знала
ну те просто Сабатини нам не рассказывает ничего на этот счет, так что по разному можно думать
вот Волвик тот мигом просек

2015-02-07 в 16:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nunziata, после Картахены Питт застает капитана в депрессии и не понимает, почему...чего он так переживает. Т.е. он знал что Бладу не нравится то, что произошло в Картахене, но про Арабеллу не знал. Если бы он ЗНАЛ о мисс Бишоп, то не стал бы задавать глупые вопросы, а он задает
"I went to seek the Captain, knowing him to be in great trouble of mind over these events. (Я пошел искать Капитана, зная что он в большом расстройстве духа из за всех этих событий.) I found him sitting alone in his cabin, his head in his hands, torment in the eyes that stared straight before him, seeing nothing." (Я нашел его одного в его каюте, обхватившим голову ладонями, в его взгляде была мука и он смотрел прямо перед собой не видя ничего)
"What now, Peter?" cried the young Somerset mariner. (Ну что теперь то, Питер?, воскликнул юный сомерсетшский шкипер. "Lord, man, what is there here to fret you? Surely 't isn't the thought of Rivarol!" "Ну что еще тебя может так расстраивать? Я уверен, что не мысли о Ривароле")
"No," said Blood thickly. (Нет, глухо сказал Блад. And for once he was communicative. (И на этот раз (т.е. ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ!) он был коммуникативным. Ну т.е. на этот раз был откровенным.
. It may well be that he must vent the thing that oppressed him or be driven mad by it. (Так случилось потому что он должен был поделиться хоть с кем то той вещью, которая угнетала его и сводила с ума)
And Pitt, after all, was his friend and loved him, and, so, a proper man for confidences.(А Питт, в конце концов, был его другом и любил его, и, таким образом, был ПОДХОДЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ ОТКРОВЕННОСТИ)
Т.е. вы оцените степень ЗАКРЫТОСТИ Блада от всех.
"But if she knew! If she knew! 0 God! I had thought to have done with piracy; thought to have done with it for ever. Yet here have I been committed by this scoundrel to the worst piracy that ever I was guilty of. Think of Cartagena! Think of the hell those devils will be making of it now! And I must have that on my soul!" (Но если бы она знала! Если бы она знала! О боже! Я думал, что покончил с пиратством, покончил с ним навсегда. И здесь я вошел связался через этого негодяя с худшим пиратством, в которым я когда либо был виновен. Подумай о Картахене! Подумай о том аде, которые сейчас эти дьяволы там творят. И это все на моей совести!"
Ну и далее Питер мучается насчет своего дальнейшего пути
"There is more than that to it," groaned Blood. "What now? What remains? (Но есть больше, чем это, застонал Блад. Что теперь? Что мне остается? Loyal service with the English was made impossible for me. (Лояльная служба Англии была сделана невозможной для меня_)Loyal service with France has led to this; and that is equally impossible hereafter. (Лояльная служба Франции привела вот к этому и теперь она также невозможна для меня) What to live clean, I believe the only thing is to go and offer my sword to the King of Spain." (Чтобы жить чисто, я верю остается единственная вещь - пойти и предложить свою шпагу корою Испании")
Вот чего Блад хочет - What to live clean
И он этого хочет по двум причинам.
Прежде всего не хочет он быть пиратом и никогда не хотел. Это не соответствует его внутреннему намерению. Хотя он был успешен и какое-то время довольно успешно убежда себя в том, что у него все в порядке) Пока с мисс Бишоп не столкнулся.
И вторая причина - он понимает, что пока он не ведет чистую жизнь, не видать ему мисс Бишоп. Даже не ее саму, а ее УВАЖЕНИЯ и ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ. Т.е. он верит, что она никогда не станет к нему хорошо относиться, пока он пират и вор.

Кстати наши переводчики не перевели этот нюанс What to live clean
Какой же выход? Продолжать пиратствовать? Но с этим я покончил. Навсегда! Клянусь богом, мне кажется, остается единственная возможность — предложить свою шпагу королю Испании!

Это еще одно доказательство кстати, что Бладу нужно было от мисс Бишоп не просто...ну скажем ее тело, а ее уважение ему нужно было. Ну и любовь, но как вот признания ею его как достойного уважения джентельмена. Ему почему то была невыносима мысль, что она думает о нем плохо. Может быть потому что он знал ее и знал то, что она не способна любить мерзавца и "вора и пирата".

2015-02-07 в 16:13 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nunziata, вот Волвик тот мигом просек
***
А что Волвик просек?

2015-02-07 в 16:17 

natoth
Три в одном
Про Питта - 3 :)
Во! Насчет успокоить!! Вот почему Джереми ей сказал про смену курса. Он мог предположить, что леди боится, что попала в плен к пирату. И врагу ее дяди. И он пытается ее успокоить, что ей ничего не грозит, наоборот, капитан хочет отвезти ее домой.
Для него это тоже непонятно, потому что она - племянница Бишопа, их злейшего врага.

Но приказом про курс он все равно недоволен. Просто приказы капитана обсуждению не подлежат.

Про Картахену.

Я думаю, что Питт знал про чувства Блада к Арабелле. После Порт-Ройяла и его запоя так точно. Но он хорошо воспитан, и любит капитана. Поэтому не лезет к нему в душу без мыла.
И конечно ему в голову не могло взбрести, что после Картахены Блад психует из-за того, что может о нем подумать мисс Бишоп :)

Про Блада. Я всегда понимала его фразу о предложении шпаги королю Испании как мысль о сдаче. То есть ему остается только сдаться и позволить испанцам себя казнить. Нет иного выхода. Честного выхода.
Потому что естественно, что король Испании не возьмет на службу пирата, за голову которого он же объявил высокую награду. :) Только голову и возьмет.
Шпага здесь - символ сдачи, ибо у офицеров ее требуют во время пленения. :)
Блад думает о самоубийстве, и Питта это конечно ужасает.

2015-02-07 в 16:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
natoth, Я думаю, что Питт знал про чувства Блада к Арабелле.
***
Зачем тогда задает вопрос: "What now, Peter?" cried the young Somerset mariner. "Lord, man, what is there here to fret you? Surely 't isn't the thought of Rivarol!"
И также понятно что.

Я всегда понимала его фразу о предложении шпаги королю Испании как мысль о сдаче. То есть ему остается только сдаться и позволить испанцам себя казнить. Нет иного выхода. Честного выхода.
***
Хмм...а я так никогда не понимала эту фразу) Для меня это скорее ирония горькая) в стиле Блада)
Т.е. он не всерьез это. Просто это как показатель его внутреннего раздрая и отчаяния.

А знаете natoth и Nunziata...наши рассуждения натолкнули меня на мысль, что возможно и Питт и Волверстон оба так или иначе чувствовали/знали об отношении капитана к мисс Бишоп, но ни один из них не понимал природу чувств Блада. Причем по разным причинам.
Питт - он несколько наивен и простодушен, он правда хорошо воспитан, и по пуритански сдержан. Он тоже был влюблен. Но его влюбленность была совсем слепой. Он очаровался Люсьен д Ожерон до самой романтической степени. Т.е. он в любви и в отношениях с женщинами такой вот весь возвышенный романтичный и не может плохо подумать о девушке, ориентирован на брак. Ну в общем порядочный такой человек. Т.е. он, если бы знал о чувствах капитана, рассуждал бы так. Питер полюбил мисс Бишоп, а она отказала ему и он это очень переживает. И сочувствовал бы, ведь он тоже был в ситуации, когда ему отказали в руке и сердце девушки, которую он полюбил. Т.е. такой внешне поверхностным слой доступен его пониманию.

Волверстон как антоним) Питту в отношении к женщинам. В общем, свою позицию к дамам) Волвик выразил очень понятно (во время их разговора с Питером на Тортуге), что мол если есть возможность добиться благосклонности дамы (и под этим Волвик явно подразумевал не чувства, а конкретно тело, т.е. по сути, прошу прощения за откровенность, если девушку можно трахнуть, тогда...имеет смысл за ней ухлестывать...А если она крутит юбками и не дает, то какого рожна по ней вздыхать?) Т.е. Волверстон истолковал чувства капитана к мисс Бишоп на свой лад - как чисто физиологическое желание овладеть девушкой, развлечься...ну там...может и жениться, но чисто физиологическое здесь чувство.

А у Питера то его чувства к Арабелле на порядок сложнее. Ему не нужно просто ее тело..Ему нужно ее уважение и любовь. Чтобы она оценила его высоко, как когда то она оценила его уже. Ему важно, что она думает о нем и его поступках. Естественно Питер предложил бы мисс Бишоп руку и сердце (в те времена как иначе?), но при этом он выбрал ее не только потому что она очаровательна. Как выбрал себе невесту Питт например. Питер выбрал ее потому что она ...не только привлекательна для него, но и он ее уважает. высоко ценит...

2015-02-07 в 16:39 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
По поводу предложить шпагу королю Испании, если бы Блад хотел умереть, то так бы и сказал. А он говорит: What to live clean, I believe the only thing is to go and offer my sword to the King of Spain."
Чтобы ЖИТЬ честно...Т.е. он не собирался умирать, он хочет жить, но жить честно...но не видит как это возможно для него.

Черт, я кажется поняла причины кризисов Питера)) и причины его запоя и вообще...
Спасибо, дорогие друзья, за эту прекрасную дискуссию)))

2015-02-07 в 16:41 

natoth
Три в одном
Зачем тогда задает вопрос: "What now, Peter?" cried the young Somerset mariner. "Lord, man, what is there here to fret you? Surely 't isn't the thought of Rivarol!"

Питт же деликатный малый, не как Волвик. Он не может прямо с порога заорать на Блада "хватит вздыхать по своей бабе с Ямайки!11" Он начинает разговор издалека :gigi: и добивается результата. Блад наконец-то с ним откровенно говорит, как с братом другом. Да, он реально очень закрытый человек (хотя Питту он действительно мог бы довериться еще раньше, и было бы ему реально легче, хоть пар бы спустил. И вообще, когда проговариваешь что-то вслух, решение появляется или проблема становится не такой ужасной - психология, ага).

Насчет фразы... ну, у меня ощущение, что именно здесь он признает свое полное фиаско (даже Ривароля не смог раскусить, совсем промахнулся Акела...) и удача от него отвернулась, и жить незачем, и репутация погибла (как только все узнают, что творили его люди в Картахене).

Про чувства к Арабелле согласна. у него очень... многоуровневая любовь, она на всех завязана сторонах - и на дружбе (то есть ему Арабелла интересна как собеседник, единомышленник ему просто хочется с ней быть рядом) и на плотском влечении (ну, чорт побери, он мужчина она женщина, естественно ему хочется...)
Но нужды плоти удовлетворить не проблема, а вот найти и по духу равного - это редкость. И он об этом конечно сожалеет. Мучается. Покоя не находит.
И возможно, ее недостижимость тоже играет свою роль. Он ее не завоевал... пока... и задача не решена. Поэтому охотничий инстинкт еще не погас.

2015-02-07 в 17:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
natoth, Он начинает разговор издалека :gigi: и добивается результата. Блад наконец-то с ним откровенно говорит, как с братом другом.
***
Ты считаешь Питта таким манипулятором?) То мисс Бишоп он хочет пристыдить, то вкрасться в доверие к Питеру?)
Мне все же кажется, что Питт слишком простодушен для таких хитрых планов


Насчет фразы... ну, у меня ощущение, что именно здесь он признает свое полное фиаско (даже Ривароля не смог раскусить, совсем промахнулся Акела...) и удача от него отвернулась, и жить незачем, и репутация погибла (как только все узнают, что творили его люди в Картахене).
***
Согласна насчет фиаско. Только, как мне видится, плевать Бладу на репутацию, удача все еще при нем...фиаско в том, что Блад хотел жить честно, а не получается. Ему не нужно доказывать себе что-то, он уже все доказал, да и вообще никогда не страдал недостатком уверенности в себе. Его угнетает то, что он не может реализовать свое желание жить не вором и пиратом, а честно. Ну никак не получается.


Он ее не завоевал... пока... и задача не решена. Поэтому охотничий инстинкт еще не погас.

***
Хорошо, если ему придется завоевывать ее и после...кхм...завоевания. Возможно у них получится)

2015-02-07 в 17:02 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Парадокс чувства Питера к Арабелле как раз в том, что там не только дружба (интерес личности) и влечение (интерес плоти), но и ...да пожалуй "а вот найти и по духу равного"...какую то общность он нашел с ней. Общие принципы быть может. Она женщина, которую он уважает.

2015-02-07 в 17:04 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И интересно еще, что вот это - хочу жить честно, не хочу быть пиратом - начинает его сильно гнобить после встречи с мисс Бишоп. Как будто она открыла ему глаза на то, что он так долго не хотел замечать.

2015-02-07 в 17:08 

Nunziata
Giansar, мне тоже это интересно да

2015-02-08 в 22:39 

Возвращаясь к теме "как бы они себя вели, если бы Блад сдался"...

Это был бы совсем другой роман. Блад бы однозначно погиб. Вероятно, Уэйд и Арабелла добились бы, чтобы его смерть была не самой ужасной. А потом Арабелла вышла бы за Уэйда.

Почему Блад пошел к Порт Ройалу? Он ведь шел не в порт, просто хотел их высадить поближе к городу. Если бы они не встретили ямайскую эскадру, все могло пройти успешно. Но подсознательно Блад уничтожен, и не очень хочет жить, потому что не понимает, как и для чего. Интересно, что в первой версии Одиссеи есть упоминание о том, что он надеялся однажды встретиться с Арабеллой уже в другом статусе. И вот, эта встреча состоялась, и она отвергла его категорически. Что дальше?
Возможно, он был готов умереть ради нее, лишь бы она изменила свое мнение?

2015-02-08 в 23:04 

Nunziata
kisa22, сами воды вокруг Ямайки опасны, так что в порт не в порт - риск огромный
Возможно, он был готов умереть ради нее, лишь бы она изменила свое мнение? в этом да, что то есть
не уверена, правда, что вышла бы. хотя как говорил милорд - Блада нет в живых, а она очень разумная девушка.
Могла ли Арабелла пытаться в тюрьме убедить его принять патент или это было бы уже поздно? Все же Уйэд бы способствовал, он тоже заинтересован

2015-02-08 в 23:43 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Мне все таки хочется верить, что Арабелла никогда бы не вышла за Уэйда. Иначе то, что она говорила в конце ОКБ про то что всегда был только ты один Питер...это вранье.

Интересно, что в первой версии Одиссеи есть упоминание о том, что он надеялся однажды встретиться с Арабеллой уже в другом статусе.
***
Да, в первоначальных рассказах было именно так :) А потом Сабатини уже в романе изменил это. Т.е в романе во время своего гневного монолога Блад говорит себе, что он никогда не надеялся ее хотя бы увидеть.
Хотя первая версия мне больше нравится.

И все же насчет - полностью уничтожен. Мне видится, он шокирован...но не до такой же степени)) Просто он понял, что не знает что дальше. Ее слова странным образом вскрыли то, что пиратство это все же не его стезя. И в общем никогда и не была его. Это было вынужденное решение. Пусть он был и успешным пиратом и какое то время закрывал глаза на свой внутренний конфликт.

2015-02-09 в 00:29 

Nunziata
Пусть он был и успешным пиратом и какое то время закрывал глаза на свой внутренний конфликт. видимо все же закрывал да... а тут - бах

2015-02-09 в 00:33 

Nunziata, думаю, что вышла бы. Хотя брак был бы частично по дружбе, частично по расчету. Блада бы она не забыла, но замуж бы вышла.

Giansar, вот уж если придираться к переводам, то я бы придралась к "среди моих знакомых нет воров и пиратов", потому что говорит она другое "я не желаю знать воров и пиратов". Это приговор, в общем-то. Конечно, он был раздавлен. Это очень болезненный момент психологически, и конечно, крыша у него поехала.

2015-02-09 в 00:41 

Насчет внутреннего конфликта - вряд ли, он же грабил только испанцев, которым мстил за тюрьму. Думаю, не было там особого конфликта.
Проблема была именно в Арабелле, она же с первой встречи его воспитывала )) А тут - такой повод! А он сентиментально влюблен )) Драма, короче ))

2015-02-09 в 00:55 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
kisa22, конфликт был. И выбор такой карьеры был для него нелегким. В исповеди Питту после Картахены Блад прямо говорит, что хочет жить честно...И в своем монологе на палубе "Арабеллы" он говорит о том, что пора бы ему заканчивать эту борьбу между двумя мирами, которую он вел.
Не все так просто...
Да именно это она и говорит Бладу...Я не желаю тебя знать, потому что то что ты вор и пират для меня неприемлемо. Плюс ревность тоже нельзя сбрасывать со счетов. Потом во время их горячего общения в саду он ей пояснит некоторые делали и вопрос ревности отпадает. И к моменту разговора с Уэйдом в саду она переменит свое мнение, потому что убедится что в сущности своей Блад не такой "вор и пират", каким она его заклеймила, ибо т.к. он поступает пираты не действуют. И она узнает, что он любит ее... Вот это и повлияет на ее решение.
Она не воспитывала его, как по мне. Просто была дамой с довольно твердыми принципами. Именно поэтому я полагаю, что она бы не вышла замуж за лорда. Она его тоже хорошо успела узнать. И может быть даже немножечко презирала.

2015-02-09 в 01:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
В том то и дело, что Блад переживает не только о том, что женщина, в которую он влюблен его отвергла. Он сам не в ладу с тем, что он вор и пират. Потому что внутренне он не считает себя таковым. Просто до встречи с Арабеллой он как бы мирился...ну да я по факту пиратствую, но у меня дисциплина, я не опускаюсь до низости, я держу в узде своих людей, нападаю только на испанцев и вообще какой у меня выход - они ведь так нечестно со мной поступили. А после встречи с ней он больше не может так лгать себе. И в тоже время он не знает, что делать. Он сопротивляется изо всех сил. Отсюда и запой. И отвержение всех предложений о пиратстве, и то, что он клюнул на якобы честную службу под началом де Ривароля, и его отчаяние после Картахены...Он не может изменить свою судьбу. Т.е. обстоятельства заставляют его быть тем, кем он отныне не хочет быть. В этом конфликт. А не только в том, что ой девушка меня отвергла. Ну не слабак Питер и не юнец истеричный, депрессивно настроенный. Он невероятно сильный человек, который столкнулся с сильнейшим внутренним конфликтом...который он не знает как разрешить.

2015-02-09 в 01:12 

Nunziata
в той главе Сабатини говорит что он и так осозновал, чем занимается, но особенность человеческой души такова, что встреча с девушкой его мечты, а именно ее слова, обрушили на него...не ушат, а много ушатов воды

2015-02-09 в 09:28 

Giansar, думаю, все же она его воспитывала. Причем с самого начала - вспомните, сначала насчет его отношения к тому, что она его купила, потом насчет того, что он не так уж вежлив с дамой, потом вообще за нахальство (я не ваша пациентка!), про вора и пирата - это вообще песня, напоследок еще и убийцей назвала. Самое обидное для Блада, что будь на ее месте кто-нибудь другой, он бы в два счета поставил нахала на место, а от Арабеллы вынужден не только терпеть, но и исправляться )))

Насчет конфликта... Ну да, он трудно принимал решение стать пиратом, но приняв его, особых внутренних страданий не испытывал до встречи с Арабеллой. Просто он видел себя изнутри, а не со стороны. Никаких страданий на тему "чужие сапоги натерли ноги" он не испытывает, считая вполне достаточным гуманное отношение к своим жертвам. А вот Арабелла... она ведь назвала его не только пиратом, с чем он вроде как примирился внутренне, но и вором. Вор - это другой уровень оценки. Не важно у кого ты отбираешь добро, не важно, что проявляешь милосердие и сохраняешь жизнь. Все равно ты вор. До Арабеллы Блада вором вроде бы никто не именовал. Именно это нивелировало его сделку с совестью и сделало ее неприемлемой, т.к. оправдания этому у него нет.

И если он время от времени сам называет себя пиратом, то вором - никогда, кстати.

Nunziata, совершенно верно! ))

2015-02-09 в 10:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
kisa22, а как вы тогда объясняете дальнейшую череду кризисов Питера Блада? Особенно, когда он поверил, что она выбрала милорда и ушел из Порт-Рояля? Если никакого внутреннего конфликта не было, почему, по Вашему мнению, он так хотел расстаться с пиратством?

2015-02-09 в 13:22 

Giansar, череда кризисов, думаю, объясняется тем, что он потерял всякую надежду не только на любовь, но даже на дружбу Арабеллы, которая, с одной стороны, отвергла его не только и не столько как мужчину, сколько как человека вообще, а с другой стороны, еще и обратила внимание на другого. И тут как раз и проявляется воспитательный эффект Арабеллы, она имеет на него такое влияние, которому он не может сопротивляться. Это сильнейший личностный кризис, и Блад несправедлив, когда говорит Арабелле, что не ее он должен благодарить за то, что он больше не вор и пират. Имхо, именно ее. Блад обладает сильнейшим свойством реализовывать свои истинные желания, но желание вернуться к честной жизни в нем зародила именно Арабелла.
К слову, этот внутренний конфликт Блада заканчивается, на мой взгляд, когда он вступает в открытое противостояние с де Риваролем, помните, его верные офицеры решили, что он сошел с ума? В Картахене он уже не пират.

2015-02-09 в 13:57 

Nunziata
kisa22, мне кажется не столько воспитательный сколько просто эффект
не может он сопротивлятся ей совсем в определенных случаях
хотя после свадьбы еще вопрос какие и как искры бы летели

2015-02-09 в 14:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
kisa22, т.е. ваша точка зрения, что Блад так мучительно переживал только лишь потерю любимой женщины?
Нет, у меня все же другая перспектива на этот вопрос. Если бы было только так, то вряд ли бы он восклицал после Картахены, что если бы она только знала, если бы знала...и что мне делать дальше? жить честно нет никакой возможности...Т.е. внутренний конфликт на Ривароле не закончился.
И Блад именно что пират...Пират, разграбивший Картахену. Потому и переживает так сильно.
Арабеллу он уже отпустил. И да, это конечно все равно больно, но он уже отпустил ее.

2015-02-09 в 15:09 

Giansar, ну так все правильно, он и переживает именно о том, что ОНА подумает, а не министр какой-нибудь. Он же прямо ей говорит, что его интересует только ее мнение, сам-то он "не сделал ничего такого, чего ему следовало бы стыдиться".

Nunziata, после свадьбы это вообще... Не случайно все сказки заканчиваются свадьбой, а вот что было дальше... ))

2015-02-09 в 16:40 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
kisa22, не понимаю тогда логики...Ну и пиратствовал бы тогда дальше. От мисс Бишоп он отказался, пожелал ей счастья с лордом Уэйдом. Т.е. все он простился с любой надеждой быть с ней когда-то. Зачем он тогда пьет на Тортуге, отказывается от своей деятельности и не хочет вовлекаться ни во что, что связано с пиратством? Ладно бы это было средством завоевать мисс Бишоп. Так нет же...с ней покончено.

2015-02-09 в 17:11 

Giansar, так все просто, он благословил Уэйда сделать Арабеллу счастливой, но сам-то при этом не разлюбил ее, и не забыл. Она для него путеводная звезда, духовный ориентир с некотором роде. Ее значимость для него не стала меньше, он любит ее по-прежнему, только еще и ревнует теперь. И точно знает, что его самого она презирает, она ведь ему сама сказала. И за что именно тоже сказала. Короче, плохо ему... От того и пьет.

Помните, он ведь не только пьет, он еще и стал общаться с такими людьми, которых раньше "избегал как чумы". У него в сущности два варианта: опуститься или найти в себе силы изменить свою жизнь. Потому что жить как прежде он больше не может.

   

Rafael Sabatini

главная