13:59 

Какая профессия подошла бы капитану Бладу в наше время?

natoth
Три в одном
Раз уж начали это обсуждать, давайте голосовать.
:)
да, это разгрузка мозга.
запись создана: 29.08.2012 в 22:13

Вопрос: Какая профессия/вид деятельности подошла бы Бладу в наше время?
1. Врач (от начальника горбольницы до участкового терапевта) 
15  (32.61%)
2. Солдат (спецназ, морпехи и прочие вариации - все сюда) 
5  (10.87%)
3. Кризисный менеджер (а что? он способный!) 
4  (8.7%)
4. Разведчик-шпион (раз уж пошли такие дебаты) 
5  (10.87%)
5. Переводчик с испанского (и не только) 
3  (6.52%)
6. Политик (губернаторы, президенты и генсеки тоже сюда) 
3  (6.52%)
7. Путешественник (вокруг света, ага) 
3  (6.52%)
8. ученый (ему наверное не слабо и диссертацию защитить) 
4  (8.7%)
9. артист (зачем пропадать таланту?) 
3  (6.52%)
10. и ваш вариант в студию! 
1  (2.17%)
Всего: 46
Всего проголосовало: 23

@темы: Опросы

Комментарии
2012-08-29 в 22:15 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Спасатель!

2012-08-29 в 22:16 

natoth
Три в одном
да, мчс в опрос не влезло. Пусть будет под 10-м пунктом :cool:

2012-08-30 в 10:53 

Arabella_Blood [DELETED user]
Ой, я его так и видела вместо Хью Лори в "Докторе Хаусе")))))) Поэтому выбор очевиден))))
И точно знаю, что у него еще тонна увлечений была бы)

2012-08-30 в 13:40 

natoth
Три в одном
я его так и видела вместо Хью Лори в "Докторе Хаусе"
ну, Блад в разы добрее Хауса! Он даже любит своих пациентов (большую часть)!!!!
Впрочем... если он займется хирургией, то сможет мстить особо надоедливым :cool:
у него еще тонна увлечений была бы
например писать фанфики про пиратов...:lol:

2012-08-30 в 13:43 

Arabella_Blood [DELETED user]
ну, Блад в разы добрее Хауса!
Разумеется) Он иронизирует тонко, а не так зло))) Но в некотором роде образ похож, у меня возникли ассоциации)))
например писать фанфики про пиратов...
О, а что?) Неплохо))))

2012-08-30 в 13:59 

natoth
Три в одном
в некотором роде образ похож
у них похожий циничный врачебный юмор, ага
:cool:

2012-08-30 в 14:33 

*jelena
Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
А у меня вот возникла крамольная мысль - отправить Блада на юрфак)))) А что? Сумел же он запугать самого Джеффрейса))) У такого адвоката, как Блад, любой клиент выиграет дело))))

2012-08-30 в 15:09 

Arabella_Blood [DELETED user]
У такого адвоката, как Блад, любой клиент выиграет дело))))
Его отчислят)))) Чтобы профессоры не чувствовали себя ущербными)))))

2012-08-30 в 17:30 

natoth
Три в одном
мы еще забыли профессию моряка :)
а также из кэптена мог получиться неплохой айтишник ;)
и если что не так, он всегда может стать эээ... преступником-мафиози :cool:

2012-08-30 в 20:13 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
natoth, к сожалению, в мою голову никакого варианта не приходит...

2012-08-31 в 00:25 

natoth
Три в одном
я еще подумала, что он был бы неплохим военным врачом... (как я оригинальна).
(а еще он мог бы преподавать... кхм,если не в школе, то в университете... после того, как набесится, оф корс)

2012-08-31 в 21:29 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Истина не обязательно должна быть оригинальной) Я нажала на врача, представляя себе именно хирурга, хотя от хирургии меня уже тошнит. Но с ним было бы классно работать в одной операционной) И ассистировать ему было б одно удовольствие, дааааа))):pink: Я б согласилась даже на крючках сидеть :shame:
Но самая жесткая специализация в медицине - это реально военный врач (ибо он должен уметь вообще всё). Рядом с ними я вообще робею. Мне кажется, Блад бы как раз справился.

2012-08-31 в 22:26 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Да, еще тут Блада сравнивали с Хаусом... Ну, вы чего, люди!.. Ну вы сравнили... Блад не просто добрее... он как-то... совсем по-другому относится к страдающему человеку... Он хороший доктор. Поэтому я его только доктором и представляю, независимо от эпохи.

2012-08-31 в 23:03 

Larimir81
"Порой безумие - это не трагедия. А стратегия выживания. Порой... это победа" Л.М.Буджолд
soulofrain13, Я б согласилась даже на крючках сидеть
А что это значит?

Мне тут на днях пришлось перенести небольшое хирургическое вмешательство - я так возблагодарила 21 век за человеческую местную анестезию и прочие примочки...
По-моему, Сабатини про анестезию не упоминал (испанцу в "Пасти дракона" Блад открытый перелом по живому собирал), помню только - антисептик (в "Сбежавшей идальге", кажется)...
Это ж какая сила духа и твердая рука у человека... Наверное, военным врачом Блад бы точно справился работать.
Мне интересно, что именно сказал бы капитан по поводу наших войн - их причин и методов ведения...

2012-08-31 в 23:31 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Larimir81, ну это значит просто сидеть (а то и стоять) и держать крючками мышцы, зеркалами расширять рану, сушить разрезы от крови и т.п.) обычно, это смертельно скучно и руки и спина отваливаются от долгого пребывания в неудобной позе.

Анестезии тогда не было конечно. Но как говорится, хорошо фиксированный больной в анестезии не нуждается) а если серьезно, то терпеть крики наверное было самым сложным. Все надо было делать очень быстро. вот уж действительно твердую руку и твердый характер нужно было иметь.
Что до наших войн, то такое адское оружие и те страшные раны, которые оно наносит, ему и в кошмарах вряд ли могли привидиться.

2012-08-31 в 23:41 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
soulofrain13, Анестезии тогда не было конечно
Почему не было? Ландаум использовали, ну или хотя бы алкоголь - тоже какая-никакая, а анестезия.

2012-09-01 в 00:03 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
Ну тогда анестезией можно считать и дубиной по голове, и обкладывание льдом, и всякие там гипнозы и травки. Я имела в виду, что не было наркоза, до которого оставалось еще почти двести лет, не говоря уже о местной анестезии. kate-kapella, после приема алкоголя анестетики не действуют.

2012-09-01 в 00:16 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
soulofrain13, какие анестетики после алкоголя? Он сам по себе тоже вид анестезии :gigi:
А лауданум - это опиумная настойка. Довольно мощная штука, между прочим, хоть и опасная. И изобрели его давным-давно, еще до нашей эры. А в западной Европе кажется с начала 16 века использовали. Кстати, в упоминаемой у natoth книге Санденхейма про лауданум тоже было.

2012-09-01 в 00:17 

natoth
Три в одном
самая жесткая специализация в медицине - это реально военный врач
soulofrain13, да уж... и наверное, виртуозы ( в те времена) среди них - военные врачи на флоте. Когда ты еще и далеко от земли, на корабле, и куча раненых больных, а из лекарств - только молоток да ром :)

Согласна с тем, что Блад - врач от бога ( особенно по части хирургии), по-крайней мере, у него есть для этого данные (стальные нервы, быстрая реакция и способность принимать решения мгновенно и желательно верные, и при всем этом, он как-то держит равновесие и продолжает людей любить, не с розовыми соплями, но по-настоящему, и не глумится над ними, как тот же Хаус, а поддерживает когда надо, а когда надо и острастить может).
В те времена действительно вместо анастезии иногда гаркнуть надо было, чтоб лежал и не дышал, пока не скажут снова дышать :)

тут Блада сравнивали с Хаусом... Ну, вы чего, люди!.. Ну вы сравнили..
я вот думаю, что Блад даже в какой-то мере противоположность Хауса... особенно по отношению к людям. Они для него не мясо, и он как-то умудряется при всем его богатом опыте как солдата так и военного врача не озлобиться... святой не иначе...

2012-09-01 в 00:21 

natoth
Три в одном
лауданум - это опиумная настойка. Довольно мощная штука, между прочим, хоть и опасная. И изобрели его давным-давно, еще до нашей эры. А в западной Европе кажется с начала 16 века использовали.
Собственно, товарищ Сайденхем/Сиденгам ее активно пользовал и дорабатывал, и вообще вся Англия и в те годы и в последующие на ней плотно сидела, по поводу и без. :cool:
Мне интересно, что именно сказал бы капитан по поводу наших войн - их причин и методов ведения...
Larimir81, если и сказал, то по латыни.. из серии "Куда, куда вы валите, безумцы?" :cool:

2012-09-01 в 00:24 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
natoth, и вообще вся Англия и в те годы и в последующие на ней плотно сидела, по поводу и без
Ага, а потом пересела на морфий.

2012-09-01 в 00:40 

natoth
Три в одном
а потом пересела на морфий.kate-kapella, я вообще удивляюсь англичанам, как народу.И боюсь их :)
воды не пьют, алкоголики потомственные, сидят на траве, то на опиуме, то на морфии.
Как они вообще еще живы?! :laugh:
а еще они курили, как паровозы... от детей до стариков.... ужас!!!!

2012-09-01 в 00:40 

natoth
Три в одном
а потом пересела на морфий.kate-kapella, я вообще удивляюсь англичанам, как народу.И боюсь их :)
воды не пьют, алкоголики потомственные, сидят на траве, то на опиуме, то на морфии.
Как они вообще еще живы?! :laugh:
а еще они курили, как паровозы... от детей до стариков.... ужас!!!!

2012-09-01 в 00:53 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
natoth, ну, на морфий не только ни сели, но и другие страны. Как Европа тогда вообще выжила? Анна Каренина вон тоже под морфием под поезд бросилась (я это только во взрослом возрасте поняла, а по юности и наивности никак не связала ее глюки и приемы морфия).

2012-09-01 в 01:12 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
kate-kapella, посмотрела б я, как вы, обезболив пациента алкоголем, попытались бы воткнуть в него скальпель :gigi: Я уж не говорю про ампутационный нож..... :eyebrow: Там вашего лауданума надо было б ведро вылокать, наверное.... достаточно, чтобы сдохнуть от остановки дыхания, да.

natoth, и наверное, виртуозы ( в те времена) среди них - военные врачи на флоте. Когда ты еще и далеко от земли, на корабле, и куча раненых больных, а из лекарств - только молоток да ром И все вокруг качается.... Пол, пациент, ты сам.... :rotate:

Согласна с тем, что Блад - врач от бога ( особенно по части хирургии), по-крайней мере, у него есть для этого данные (стальные нервы, быстрая реакция и способность принимать решения мгновенно и желательно верные, и при всем этом, он как-то держит равновесие и продолжает людей любить, не с розовыми соплями, но по-настоящему, и не глумится над ними, как тот же Хаус, а поддерживает когда надо, а когда надо и острастить может). Абсолютно, полностью согласна! У него была эта простая, настоящая любовь к людям, к больным и невыносимым, к тем, от кого он сам натерпелся столько горя. А у Хауса - одни беспочвенные понты. Если бы пациентов лечили методами доктора Хауса - никто б не выжил. А у Блада все выздоравливали, хотя не было у него ни нормальных лекарств, ни особого оборудования, ни современных методов диагностики. Была только голова, руки и сердце. Вот так.....

и он как-то умудряется при всем его богатом опыте как солдата так и военного врача не озлобиться... святой не иначе...
Да нет, все проще гораздо - он просто хороший человек.

И дамы! Я в курсе, что такое лауданум. Мощность этой штуки весьма сомнительна, поскольку концентрация опия там могла быть любой, вплоть до полного его отсутствия в пузырьке. Но то, что анестетиком он не является, также как и опий/морфий/фентанил/трамал - это факт, увы...

2012-09-01 в 01:23 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
soulofrain13, не вижу смысла в дурацких спорах о терминологии. Обезболивающее средство - и какая разница, как его положено именовать. Не анестетик, так анальгетик. Мы о терминах говорим или о средствах, притупляющих боль?
Что касается алкоголя - ну так если бы это был идеальный способ обезболивания, никто бы и не стал изобретать новые. Зачем. Только если способ плох, это: а) не значит, что его не существует, б) не значит, что его не применяют при отсутствии лучших.

концентрация опия там могла быть любой, вплоть до полного его отсутствия в пузырьке
Ну да, а у нас лекарства контрафактные, и в таблетках вместо лекарства может быть что угодно, хоть мел, хоть яд. И что? От этого сами лекарства прекращают таковыми быть?

2012-09-01 в 01:48 

soulofrain13
И тогда Создатель сказал: "Они знают все. Что нам теперь с ними делать?" (с)
kate-kapella, читать дальше

2012-09-01 в 01:52 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
soulofrain13, Я думаю только, что от этого они перестают быть мощными. Это всё.
То есть, если вместо аспирина лично вам подсунули мел, аспирин уже не лекарство, и вы его никому не посоветуете? Любопытная логика. Дальше спорить у меня желание тоже как-то пропало.

2012-09-01 в 17:58 

natoth
Три в одном
Дамы, не спорьте. Тем более это здесь не особо важно.
:)

2012-09-01 в 20:54 

natoth
Три в одном
а если серьезно, то терпеть крики наверное было самым сложным. Все надо было делать очень быстро. вот уж действительно твердую руку и твердый характер нужно было иметь.
к вопросу о Хаусе и настоящем "врачебном" характере. Что меня в Бладе просто ... завораживает - как он умудряется быть настолько жестким, чтобы делать операции живым людям без наркоза и обезболивания (да, я знаю разницу, хехехе), но в то же время не впадать в... злоупотребление этой своей властью.
Даже сейчас не все врачи это испытание выдерживают. А уж тогда..
за одно это качество он просто обязан стать врачом и в наше время :)

     

Rafael Sabatini

главная